logo 220

Новости

апреля 15, 2025 08:37:41

В Эрмитаже прошел показ редчайшего автомобиля Buick 44 образца 30-з годов

Редкий Buick 44-й серии 1930-х годов стал экспонатом выставки «Упакованные грёзы» в Эрмитаже. В Санкт-Петербурге…
апреля 15, 2025 08:28:52

В США за 29 000 долларов выставили на продажу ВАЗ-2108 в кузове ландоле

Американская компания AlphaCars, специализирующаяся на продаже редких и коллекционных автомобилей (включая, кстати, мотоциклы «Урал»), выставила на…
апреля 15, 2025 08:22:54

Прошла премьера Lada Niva Sport. Дилеры сообщили о высоком спросе на новинку

Неделю назад АВТОВАЗ официально запустил продажи внедорожника Lada Niva Sport с 122-сильным двигателем. Уже в начале недели…
апреля 15, 2025 08:17:55

В РФ выставили на продажу китайский клон VW Touareg 2017 года за 1,3 млн рублей

В продажу выставлен кроссовер Zotye T600 2017 года выпуска, который часто называют «китайским Touareg». Автомобиль находится в идеальном техническом…
апреля 15, 2025 08:13:55

Китай идет в лидеры мирового автопрома и стремительно наращивает продажи

В марте 2024 года продажи автомобилей в Китае значительно выросли. Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей…
Понедельник, 28 ноября 2022 20:21

Игорь Моржаретто перечислил слабые стороны автомобилей из Ирана на рынке РФ

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, в беседе с изданием «Взгляд» назвал слабые стороны автомобилей из Ирана, которые планируют поставлять в Россию.

Ранее глава Иранской ассоциации производителей автозапчастей Махаммадрез Наджафи Манеш сообщил, что Иран и Россия подписали меморандум об экспорте автомобилей на сумму 300 млрд долларов. Издание «Взгляд» попросило эксперта Игоря Моржаретто прокомментировать подписание меморандума и назвать слабые стороны машин из Ирана.

По словам Моржаретто, иранские автомобили по своему классу близки к автомобилям марки Lada, на машины из Ирана нельзя назвать современными. Большинство этих автоомбилей были разработаны на основе французских моделей прошлых лет. В Иране есть два автомобильных концерна — Iran Khodro (IKCO) и SAIPA. У этих компаний есть несколько моделей в различных комплектациях. В Иране машины стоят примерно как наши Lada — в районе 1 млн рублей. Игорь Моржаретто напомнил, что несколько лет назад концерн IKCO уже запускал в России продажи своих автомобилей Samand, которые были построены на платформе старого Peugeot. Тогда продажи были минимальными. За 2 года поставок было продано всего несколько тысяч иранских машин.

По мнению Моржаретто, если иранские автомобили привезти в Россию, то с учетом оплаты таможенных и утилилизационных сборов, НДС и логистики машины будут стоить значительно дороже автомобилей Lada, тогда покупать их никто не будет. В качестве решения проблемы эксперт назвал запуск производства иранский автомобилей на территории России.

Прочитано 3061 раз

18