logo 220

Новости

апреля 18, 2024 09:34:46

«РГ»: эксперт Родионов провел анализ и рекомендовал обслужить кондиционер в авто

«Российская газета» выяснила у автомобильного эксперта Никиты Родионова, чем опасен неприятный запах из кондиционера, а…
апреля 18, 2024 09:18:40

Трасса Р-280 «Новороссия» встала в пробках из-за ремонта

Трасса Р-280 «Новороссия» стоит в пробках из-за ремонта на нескольких участках. Об этом сообщает портал…
апреля 18, 2024 03:42:23

НАПИ: за 5 лет владения на обслуживание Lada Granta уйдет 1,1 млн рублей

Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько денег потратят владельцы автомобиля Lada Granta на ее содержание за…
апреля 17, 2024 17:59:17

На автосалоне в Пекине состоится премьера экстремального багги Mengshi M-Hero

Китайский концерн Dongfeng на автосалоне в Пекине представит экстремальный внедорожник-багги Mengshi M-Hero. Изображения новинки опубликовал…
апреля 17, 2024 16:24:23

АвтоВАЗ провел презентацию мультимедийной системы EnjoY Pro для Lada Niva Travel

Компания АвтоВАЗ начала оснащать внедорожники Lada Niva Travel мультимедийной системой Lada EnjoY Pro. Аналогичное головное…
Понедельник, 28 ноября 2022 20:21

Игорь Моржаретто перечислил слабые стороны автомобилей из Ирана на рынке РФ

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, в беседе с изданием «Взгляд» назвал слабые стороны автомобилей из Ирана, которые планируют поставлять в Россию.

Ранее глава Иранской ассоциации производителей автозапчастей Махаммадрез Наджафи Манеш сообщил, что Иран и Россия подписали меморандум об экспорте автомобилей на сумму 300 млрд долларов. Издание «Взгляд» попросило эксперта Игоря Моржаретто прокомментировать подписание меморандума и назвать слабые стороны машин из Ирана.

По словам Моржаретто, иранские автомобили по своему классу близки к автомобилям марки Lada, на машины из Ирана нельзя назвать современными. Большинство этих автоомбилей были разработаны на основе французских моделей прошлых лет. В Иране есть два автомобильных концерна — Iran Khodro (IKCO) и SAIPA. У этих компаний есть несколько моделей в различных комплектациях. В Иране машины стоят примерно как наши Lada — в районе 1 млн рублей. Игорь Моржаретто напомнил, что несколько лет назад концерн IKCO уже запускал в России продажи своих автомобилей Samand, которые были построены на платформе старого Peugeot. Тогда продажи были минимальными. За 2 года поставок было продано всего несколько тысяч иранских машин.

По мнению Моржаретто, если иранские автомобили привезти в Россию, то с учетом оплаты таможенных и утилилизационных сборов, НДС и логистики машины будут стоить значительно дороже автомобилей Lada, тогда покупать их никто не будет. В качестве решения проблемы эксперт назвал запуск производства иранский автомобилей на территории России.

Прочитано 2863 раз

18