logo 220

Новости

октября 17, 2024 18:34:05

ADAC: немцы начали массово пересаживаться с немецких на китайские автомобили

Жители Германии готовы массово пересаживаться на автомобили китайских марок с немецких машин. По данным автоклуба…
октября 17, 2024 18:00:50

В России запущены продажи Skoda Octavia A7 за 1,4 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры привезли в Россию партию новых лифтбеков Skoda Octavia A7 по привлекательной цене. Например,…
октября 17, 2024 12:52:14

Грозит обрыв и растяжение. Эксперт назвал автомобили с ненадежным приводом ГРМ

Совсем недавно цепной привод ГРМ использовался лишь на некоторых двигателях. Он был шумноват, но служил…
октября 17, 2024 04:27:27

Дилеры привезли внедорожники Suzuki Jimny за 2,1 млн рублей. Авто сняли на фото

До 2022 года в России официально был представлен в продаже Suzuki Jimny. Теперь эти автомобили…
октября 17, 2024 04:11:16

В Белоруссии начали выпускать «Газели» под брендом МАЗ. Авто сняли на фото

Как сообщает портал Quto со ссылкой на Telegram-канал «Автобусы Беларуси», в автопарки белорусских городов начали…
Четверг, 17 октября 2024 12:52

Грозит обрыв и растяжение. Эксперт назвал автомобили с ненадежным приводом ГРМ

Автор Макс Шульц

Совсем недавно цепной привод ГРМ использовался лишь на некоторых двигателях. Он был шумноват, но служил на протяжении 300 000 и более километров. За долговечность его и ценили. Большинство автомобилей имели ременной привод ГРМ, который выхаживал у разных производителей 40-90 тысяч километров. Ремень мог оборваться, что приводило к поломке поршневой. Цепь со временем растягивалась, о чем говорила нестабильная работа мотора. Тогда цепь приходилось менять. Эксперт Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» рассказал, у каких моделей ненадежный привод ГРМ.

Китайские машины требуют замены цепи ГРМ уже на пробеге 100 000 километров. При этом цепь ГРМ немецкого двигателя 1.4 TSI Vokswagen хоть и рассчитана на 100 000 километров пробега, но уже к 60 000 могут появиться проскакивания. Несогласованность ГРМ могла привести к серьезным поломкам. На поздних версиях этого мотора ресурс цепи увеличили до 60 000 километров. Такой мотор устанавливался на Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia.

Аутсайдером среди моторов VAG можно считать двигатель 1.2 TFSI. Цепь ГРМ на нем служит исправно не более 50 000 километров. Этот форсированный до 110 лошадиных сил устанавливали на Audi A3. Также подпортил себе репутацию кроссовер SsangYong Actyon, который после рестайлинга получил двухлитровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил.

При этом привод ГРМ выдерживал пробег всего 70 000 километров. Среди российских автомобилей можно отметить двигатель ЗМЗ-409 (2,7 литра, 117-144 л.с.) с однорядной пластинчатой цепью ГРМ, которым оснащались все внедорожники УАЗа. Он рассчитан ан 80 000 километров пробега, но обрывался еще до срока замены. Его приходилось менять на 30-40 тысячах километров.

 

 

Прочитано 177 раз

18