logo 220

Новости

ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
ноября 22, 2024 17:43:49

В Германии продают гоночный ВАЗ-2101 с 500-сильным мотором. Авто сняли на фото

На немецком сайте объявлений MotorsportMarkt.de появилось предложение о продаже автомобиля Lada ВАЗ-2101 с двигателем мощностью…
ноября 22, 2024 17:09:43

Названы штрафы и санкции, которые грозят за неоплату транспортного налога

Граждане России должны заплатить имущественные налоги, в том числе и за транспортное средство до 2…
ноября 22, 2024 16:51:39

Суперкар Ferrari F40 собрали из найденных на помойке деталей. Авто сняли на фото

В Бразилии мужчина по имени Хосе Сикейра в 2017 году нашел на свалке запчасти и…
Четверг, 17 октября 2024 12:52

Грозит обрыв и растяжение. Эксперт назвал автомобили с ненадежным приводом ГРМ

Автор Макс Шульц

Совсем недавно цепной привод ГРМ использовался лишь на некоторых двигателях. Он был шумноват, но служил на протяжении 300 000 и более километров. За долговечность его и ценили. Большинство автомобилей имели ременной привод ГРМ, который выхаживал у разных производителей 40-90 тысяч километров. Ремень мог оборваться, что приводило к поломке поршневой. Цепь со временем растягивалась, о чем говорила нестабильная работа мотора. Тогда цепь приходилось менять. Эксперт Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» рассказал, у каких моделей ненадежный привод ГРМ.

Китайские машины требуют замены цепи ГРМ уже на пробеге 100 000 километров. При этом цепь ГРМ немецкого двигателя 1.4 TSI Vokswagen хоть и рассчитана на 100 000 километров пробега, но уже к 60 000 могут появиться проскакивания. Несогласованность ГРМ могла привести к серьезным поломкам. На поздних версиях этого мотора ресурс цепи увеличили до 60 000 километров. Такой мотор устанавливался на Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia.

Аутсайдером среди моторов VAG можно считать двигатель 1.2 TFSI. Цепь ГРМ на нем служит исправно не более 50 000 километров. Этот форсированный до 110 лошадиных сил устанавливали на Audi A3. Также подпортил себе репутацию кроссовер SsangYong Actyon, который после рестайлинга получил двухлитровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил.

При этом привод ГРМ выдерживал пробег всего 70 000 километров. Среди российских автомобилей можно отметить двигатель ЗМЗ-409 (2,7 литра, 117-144 л.с.) с однорядной пластинчатой цепью ГРМ, которым оснащались все внедорожники УАЗа. Он рассчитан ан 80 000 километров пробега, но обрывался еще до срока замены. Его приходилось менять на 30-40 тысячах километров.

 

 

Прочитано 614 раз

18