В китайской социальной сети Weibo главный инженер компании GWM Ли Фэй опубликовал серию тизерных изображений новой модели, выполненной в ярко выраженной ретро-стилистике. В своих комментариях он дал понять, что речь идёт не просто о выпуске очередного автомобиля, а о скором запуске принципиально нового направления в развитии компании, которое должно заметно изменить её имидж.
По словам Ли Фэя, представленный автомобиль с обтекаемыми формами кузова, массивным хромированным бампером и выразительными дизайнерскими акцентами станет отправной точкой для совершенно новой продуктовой линейки. Концепция модели намеренно дистанцируется от существующих брендов GWM и не перекликается с их текущей философией. Новый проект противопоставляется как массовым внедорожникам Haval, так и брутальным моделям Tank, премиальному и технологичному бренду Wey, стильным электрическим автомобилям Ora и утилитарным пикапам Poer. Тем самым компания подчёркивает стремление выйти за рамки привычных сегментов и предложить рынку уникальный продукт с акцентом на эксклюзивность и дизайнерскую самобытность.
Ранее, в начале 2025 года, Great Wall Motor официально объявила о создании отдельного подразделения, которое займётся разработкой и производством автомобилей ультра-люксового класса. Ожидается, что стоимость таких моделей будет начинаться от одного миллиона юаней, а сами автомобили будут ориентированы на обеспеченную аудиторию, ценящую индивидуальность, высокий уровень отделки и передовые технологии.
На фоне стратегических изменений компания демонстрирует уверенные коммерческие результаты. В ноябре GWM реализовала 133,2 тысячи автомобилей, что на 4,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметен рост в сегменте автомобилей на новых источниках энергии, где продажи увеличились на 11,4%, а также на международных рынках, показавших впечатляющий рост на 32,7%. Эти показатели свидетельствуют о том, что GWM не только активно расширяет и диверсифицирует свой модельный ряд, но и последовательно укрепляет позиции как на внутреннем рынке Китая, так и на глобальной автомобильной арене.