logo 220

Новости

июня 26, 2024 05:27:57

В Белоруссии дилеры продают Lada Granta на 100 000 рублей дешевле, чем в России

Разница на автомобили Lada Granta у дилеров АвтоВАЗа в России и Белоруссии достигает 100 000…
июня 26, 2024 05:14:14

Компания Renault запустит производство Geely Monjaro под своим брендом

Французская компания Renault и китайская марка Geely стали стратегическими партнерами. В рамках сотрудничества планируется выпускать…
июня 26, 2024 04:40:02

В России запущены продажи кроссоверов Hyundai Palisade за 8,5 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи флагманского кроссовера Hyundai Palisade. Машины поставляются по схеме параллельного импорта. Автомобиль…
июня 25, 2024 14:22:46

Китайский кроссовер Forthing T5 Evo подешевел в России почти на 1 млн рублей

Компания Ixen Motors Rus объявила новые цены на кроссоверы Forthing T5 EVO российской сборки. В…
июня 25, 2024 14:13:03

«ЗР»: раскрыты подробности об электрической Lada e-Niva с мотором на 163 л.с.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков изучил новую разработку АвтоВАЗа и раскрыл подробности о…
Пятница, 24 мая 2024 19:37

Главред «ЗР» заявил о невозможности выпустить в РФ руль для автомобилей Volga

Автор Макс Шульц

Во время презентации автомобилей Volga, которые оказались китайскими моделями Changan, председатель правительства Михаил Мишустин раскритиковал машину за китайский руль. Премьер-министр считает, что производство рулей для автомобилей можно было локализовать в России.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал, возможно ли заменить руль автомобиля Volga на аналогичный, но российского производства. По словам Кадакова, при всей кажущейся простоте — руль это один из самых сложных элементов современного автомобиля. Дело в том, что в руле установлена подушка безопасности, а также ряд других электронных элементов.

Локализованный руль нужно производить параллельно со всеми системами безопасности, а соответсвенно увязывать их работу между собой, а также проводить сертификацию. Объем работ по сертификации узлов может быть просто колоссальным. Также будет необходимо разбить на краш-тестах от трех до пяти автомобилей. Новый локализованный руль с подушкой потребует проведения испытаний по семи правилам ЕЭК ООН. Если по какому-то параметру произойдет осечка, то это означает доработку руля и проведение новых испытаний. Это лишь возможно при условии, что кто-то у нас в стране выпускает руль подушкой безопасности. Кадаков заявил, что производства своих подушек безопасности в России нет.

 

 

Прочитано 442 раз

18