Главред «ЗР» Кадаков похвалил предсерийную Lada Aura за комфорт и устойчивость
Автор Макс ШульцГлавный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков взял на тест-драйв предсерийный седан Lada Aura. Он проехал на ней по новой трассе М-12, по дорогам Москвы и поделился своим мнением об автомобиле.
Известно, что на данный момент собрано 10 предсерийных автомобилей Lada Aura. Машины произвели по обходной технологии, а задние удлиненные двери и крыша были изготовлены на специальном оборудовании. Штампы для автомобилей Lada Aura уже заказаны, а осенью 2024 года будет запущено серийное производство.
По словам Кадакова, семь автомобилей Lada Aura отправят в опытную эксплуатацию заинтересованным ведомствам. Оставшиеся три машины АвтоВАЗ оставил себе для доводки ездовых качеств и для сертификации. Основными заказчиками будут государство и окологосударственные структуры. Также Lada Aura поступит в свободную продажу. В дальнейшем появятся версии с тканевой обивкой салона. Такие модификации будут использоваться в такси. Изначально АвтоВАЗ планировал уложиться в ценник 2,5 млн рублей, но сколько будет стоить Lada Aura в конце 2024 года, не знает никто.
Кресла предсерийной модели обтянуты натуральной кожей белого цвета, которую поставляет компания «Русская кожа» из Рязани. Эта же фирма является поставщиком кожи для автомобилей Aurus. Под капотом установлен двигатель 1,8 Evo мощностью 122 лошадиные силы, который работает в связке с китайским вариатором WLY.
Кадаков отметил, что даже на скорости 160 км/ч под педалью газа еще остается запас. На скользской дороге машина держится уверенно, а в салоне комфортно благодарая улучшенной шумоизоляции. Средний расход на трассе на скорости 110–120 км/ч получился около 8 литров, в городе — около десятки.