logo 220

Новости

апреля 20, 2025 07:54:05

Автомобильной промышленности Европы грозит мощнейший кризис в истории

Европейские автопроизводители столкнулись с чередой серьезных вызовов, ставящих под угрозу их традиционное лидерство на мировом…
апреля 20, 2025 07:47:51

Компания Ora покидает Россию. Марка не прошла испытание российским рынком

Китайский автоконцерн Great Wall Motors (GWM) готовится вывести с российского рынка один из своих дочерних…
апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
Среда, 19 июня 2024 05:29

ГИБДД отказывает в постановке на учет машин из Киргизии, Армении и Казахстана

Автор Макс Шульц

Покупателям машин, ввезенных в Россию по схеме параллельного импорта, стали часто отказывать в постановке на учет в ГИБДД. Чаще всего отказывают в регистрации автомобилям, поставляемым из Киргизии, Армении и Казахстана. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой компанию «ГТК-Авто».

Как сообщает издание, чаще всего Госавтоинспекция отказывает в регистрации машин, которые были ввезены по параллельному импорту из Киргизии, Казахстана и Армении.

Ежемесячно в России продается порядка 10-15 тысяч автомобилей, поставляемых по схеме параллельного импорта. Порядка 45% покупателей премиальных автомобилей и порядка 80% покупателей машин массового сегмента готовы пойти на риски, связанные с отказом регистрации в ГИБДД. Так, больше всего проблем с постановкой на учет автомобилей из Киргизии (50%), Казахстана (40%) и Армении (10%).

По информации компании, 91% проблемных машин был куплен у физических лиц. При этом несмотря на готовность идти на риски, 95% покупателей машин даже не подозревали о возможности отказа в регистрации машины в МРЭО.

 

 

Прочитано 361 раз

18