Издание Autonews.ru пообщалось с владельцами кроссовера Geely Monjaro, чтобы узнать, с какими сложностями они сталкиваются в процессе повседневного использования, а также какие плюсы отмечают.
Geely Monjaro уверенно удерживает позиции среди самых продаваемых автомобилей в России. В 2025 году в Москве эта модель стала абсолютным лидером по популярности. Владельцы поделились как положительными впечатлениями, так и замечаниями по эксплуатации.
Один из владельцев, Роман, владеет Geely Monjaro 2023 года выпуска в комплектации Luxury с 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л.с. За два года он проехал на автомобиле около 100 тысяч километров и теперь решил его продать. По словам Романа, причина продажи связана исключительно с желанием сменить автомобиль на что-то новое.
«Машина оставила положительные впечатления. Серьезных поломок не было, хотя эксплуатировал я ее активно. Есть, конечно, мелочи — потертости пластика в салоне и багажнике, недостаточная шумоизоляция, иногда подвисает мультимедиа, но в целом все в пределах нормы», — рассказал он.
До этого Роман ездил на Nissan X-Trail и утверждает, что с японским кроссовером у него было гораздо больше проблем: частые поломки подшипников, опор двигателя, а также быстрое выгорание хромированных элементов зимой.
«Читаю в интернете, как ругают китайские машины — будто бы раньше “японцы” были идеальными. Это далеко не так», — добавил он.
Роман планирует продать свой Monjaro за 2,5 миллиона рублей, но готов к торгу. Пока он не определился с новой машиной, но рассматривает другие китайские модели.
Еще один владелец Geely Monjaro, Алексей, эксплуатирует автомобиль в максимальной комплектации Exclusive и проехал на нем около 50 тысяч километров. Продавать его пока не планирует, несмотря на некоторые технические нюансы.
«Зимой были проблемы с электроникой и мультимедийной системой — они зависли, но позже все заработало. Все равно съездил в сервис на диагностику. Также возникла неисправность с камерой заднего вида, но ее быстро устранили в дилерском центре», — рассказал Алексей.