logo 220

Новости

ноября 26, 2024 16:37:16

В России прошел старт продаж полноприводных Jetour Dashing за 3,2 млн рублей

Китайский бренд Jetour объявил о начале продаж в России полноприводных кроссоверов Jetour Dashing. Об этом…
ноября 26, 2024 16:12:27

SHOT: в Росиии требуют признать «Буханку» трактором, а не автомобилем

Как сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на представителей Национального автомобильного союза, внедорожник УАЗ «Буханка» необходимо…
ноября 26, 2024 16:03:31

Bild: в Германии бросили ржаветь тысячи новых автомобилей Volkswagen и Audi

Как сообщает Bild, немецком городе Эссен порядка 6 000 новых автомобилей простаивают на стоянке. Эти…
ноября 26, 2024 15:42:24

Прошла модернизация Lada Niva Travel. Внедорожник получил подушки безопасности

Компания АвтоВАЗ провела модернизацию внедорожника Lada Niva Travel. Об этом сообщила пресс-служба компании. Внедорожник получил…
ноября 26, 2024 09:49:59

В ГАИ объяснили причины популярности машин белого цвета у российских водителей

Автомобили белого цвета очень популярны не только у российских водителей, но и во всем мире.…
Вторник, 25 октября 2022 23:34

Газета.ру: новые автомобильные компании не смогут заменить ушедшие из России бренды

Автор Анатолий Осенний

После того, как многие европейские, американский и японские автопроизводители заявляют об уходе с российского рынка или приостановке деятельности, в РФ появляются абсолютно новые марки. Однако все вместе они не смогут удовлетворить потребности российского рынка. Об этом заявили экспреты автомобильной отрасли в беседе с изданием Газета.ру.

Автомобильный эксперт Серге Бургазалиев полагает, что новый российский бренд Evolute, который выпускает китайские автомобили DongFeng под своей маркой, может рассчитывать всего на несколько сотен проданных автомобилей. За счет субсидий марка Evolute получит прибыли, но в ближайшие три года она не сможет заменить ушедших производителей.

Возрожденный бренд «Москвич», который будет выпускать под своей маркой китайские автомобили JAC, не сможет заменить автомобили марки Renault. Машины будут собираться из готовых комплектов. Если «Москвич» сможет производить 15-20% от объема выпуска российского завода Renault, то есть вероятность успеха, но пока проект не вызывает уверенности. Эксперт Игорь Моржаретто считает, что при цене 2-3 млн рублей «Москвич» окажется слишком дорог для покупателей, ведь у Renault в модельной линейке были машины по цене до 1 млн рублей.

Производство китайских автомобилей могут наладить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, но это не произойдет слишком быстро. Возобновить там производство смогут, не раньше 2024 года. Также эксперты выразили сомнения в успехе автомобилей из Ирана. Иранские марки уже выходили на рынок РФ, но не смогли добиться успеха.

Прочитано 3380 раз

18