logo 220

Новости

апреля 06, 2025 16:11:48

Подешевел на 30 000 рублей. В России прошло резкое снижение цен на iPhone 16 Pro

В России значительно снизились цены на смартфоны Apple iPhone 16 Pro – один из самых технологичных и…
апреля 06, 2025 15:58:49

Это Lexus RX. В России возобновили продажи Toyota Harrier по цене 3,2 млн рублей

На российском рынке появилась свежая альтернатива популярным китайским кроссоверам — Toyota Harrier. Автомобиль ввозят по…
апреля 06, 2025 15:44:37

В Китае началось производство атомных батареек со сроком службы до 50 лет

Китайский стартап Betavolt объявил о начале массового выпуска атомных батареек BV-100 с напряжением 3 В и мощностью 100 мкВт. Стоимость и первые…
апреля 06, 2025 15:35:38

«За рулем»: автобус «Лужок» прошел испытания, но в серию запущен не был

«За рулем» раскрыл детали устройства электробуса Лужок. Электробусы серии Лужок, созданные в конце 1990‑х, были…
апреля 06, 2025 15:07:29

АвтоВАЗ: срок службы автомобилей Lada официально составляет 8-10 лет

Согласно информации на сайте «АвтоВАЗа» и в Telegram-канале компании «Поладим с LADA», новая LADA Vesta,…
Среда, 17 июля 2024 14:49

Эксперты ЗР рекомендовали к покупке Toyota RAV4 III с пробегом за 1,1 млн рублей

Автор Макс Шульц

Сейчас достаточно сложно купить хороший подержанный кроссовер в районе 1 млн рублей. Однако есть варианты, на которые стоит обратить внимание. Эксперты журнала «За рулем» рекомендовали покупать кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения. Машина выпускалась с 2006 по 2014 год. Эксперты журнала рассказали о достоинствах и недостатках этой модели.

 

 

Сейчас минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 III на вторичном рынке составляет 1,1 млн рублей. Автомобили оснащались бензиновыми моторами рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра. Недостаток этих двигателей заключается в том, что при эксплуатации нужно использовать только качественное моторное масло. Если масло плохое, то очень скоро придется менять ремень ГРМ. Через 60 000 километров пробега придется менять водяную помпу.

С 2010 года кроссовер стали оснащать более сложными моторами с гидрокомпенсаторами. Однако даже эта модернизация не помогла. На пробеге более 100 000 километров появлялись дефекты на муфтах регуляторов. После пробега 150 000 километров появляются заметные трещины вокруг гильз, поэтому за двигателем необходимо внимательно следить. При этом специалисты хвалят подвеску автомобиля за ее долговечность. Лакокрасочное покрытие похвастаться долгим ресурсом не может. Также у кроссовера слабая шумоизоляция.

 

 

Прочитано 460 раз

18