Эксперты «ЗР» раскритиковали родственный Skoda Karoq кроссовер Jetta VS7
Автор Макс ШульцЭксперты журнала «За рулем» провели испытания флагманского китайского кроссовера Jetta VS7 который построен на базе узлов и агрегатов Skoda Karoq. Специалисты раскритиковали машину за простоту салона. Автомобиль выпускается совместным предприятием FAW-Volkswagen в Китае. Ранее автомобили марки Jetta поставлялись в Россию по параллельному импорту, но теперь бренд в нашей стране представлен официально.
Кроссовер Jetta VS7 представляет собой удлиненную версию модели Jetta VS5, построенной на базе Skoda Karoq. Сзади машина соответствует требованиям бизнес-класса. Внутри много свободного места для коленей и ступней. Объем багажника составляет 548 литров.
Однако производитель решил сэкономить на мелочах. В салоне нет крючков для вещей, розеток, петель. Также у кроссовера отсутствует обогрев руля, беспроводная зарядка для мобильных устройств. В отделке интерьера используются дешевые материалы, жесткий пластик и кожзам. В топовой комплектации можно заказать панорамную крышу, климат-контроль и электорегулировку водительского кресла.
Под капотом установлен двигатель рабочим объемом 1,4 литра, который хорошо знаком по автомобилям Skoda и Volkswagen. В паре с мотором работает не роботизированная коробка передач, а шестиступенчатый гидроавтомат Aisin. К его работе у экспертов возникли претензии. Коробка работает с рывками и толчками.