Эксперты «ЗР» провели тест-драйв Geely Okavango и назвали его недостатки
Автор Макс ШульцСовсем недавно в России стартовали продажи большого кроссвэна Geely Okavango. В Китае минивэны пользуются большой популярностью и практически все они используются для бизнеса. Это аналоги представительских седанов с двумя раздельными креслами и высоким уровнем комфорта. Китайский кроссвэн Geely Okavango сделан по классическим канонам. Эксперты портала «ЗР» протестировали новинку и рассказали о плюсах и минусах машины.
Визуально автомобиль похож на большой универсал, а от кроссовера у машины есть только накладки по кузову из черного пластика. У Geely Okavango достаточно скромный клиренс (около 175 мм), нет полного привода, а двери не прикрывают пороги.
Однако машина очень большая и по длине на 90 сантиметров превосходит кроссовер Geely Monjaro.
На сегодняшний день это единственная семиместная модель на рынке РФ. Эксперты отметили неоднозначность салона Geely Okavango. Высота салона достаточная, но по меркам минивэна должно быть больше пространства.
На втором ряду размещены три отдельных кресла. Сложенное центральное сиденье не заменяет подлокотоник, спинка ложится низко и не имеет ни органайзера, ни подстаканников. У второго ряда кресел есть обогрев, но при этом по середине обогрева нет.
Под капотом установлен двухлитровый мотор мощностью 200 лошадиных сил. Он достойно тянет и экономичен, но эксперты предъявили претензии к семиступенчатой роботизированной коробке передач. Робот плохо настроен, переключат с задержками. Выбор режимов работы коробки на ее переключения никак не влияет.