logo 220

Новости

ноября 26, 2024 20:58:53

Внедорожник Tank 700 за 12 млн рублей прошел испытания на Байконуре

На российском рынке сейчас достаточно богатый выбор кроссоверов и внедорожников из Китая. Совсем недавно в…
ноября 26, 2024 16:37:16

В России прошел старт продаж полноприводных Jetour Dashing за 3,2 млн рублей

Китайский бренд Jetour объявил о начале продаж в России полноприводных кроссоверов Jetour Dashing. Об этом…
ноября 26, 2024 16:12:27

SHOT: в Росиии требуют признать «Буханку» трактором, а не автомобилем

Как сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на представителей Национального автомобильного союза, внедорожник УАЗ «Буханка» необходимо…
ноября 26, 2024 16:03:31

Bild: в Германии бросили ржаветь тысячи новых автомобилей Volkswagen и Audi

Как сообщает Bild, немецком городе Эссен порядка 6 000 новых автомобилей простаивают на стоянке. Эти…
ноября 26, 2024 15:42:24

Прошла модернизация Lada Niva Travel. Внедорожник получил подушки безопасности

Компания АвтоВАЗ провела модернизацию внедорожника Lada Niva Travel. Об этом сообщила пресс-служба компании. Внедорожник получил…
Суббота, 30 марта 2024 15:18

Эксперты «ЗР» провели анализ и перечислили факты о редких моделях АЗЛК

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» проанализировали историю создания автомобилей «Москвич» и назвали интересные факты о моделях АЗЛК.

Во второй половине 1980-х годов автомобиль «Москвич-2141» на фоне всего советского автопрома был очень приличным автомобилем. У него был просторный салон, удобная посадка, достойная подвеска и отличная управляемость. Главной проблемой «Москвича» считалось низкое изготовление, плохая покраска и сборка. Однако завод не стал совершенствовать автомобиль, а пошел по другому пути. В 1997 году был представлен автомобиль на базе «Москвича-2141», который получил название «Юрий Долгорукий». Удлиненную версию «Москвича» пытались создать еще в конце 1980-х годов в Югославии.

Удлиненный «Москвич» или «Юрий Долгорукий» получил двигатель Renault F3R рабочим объемом два литра и мощностью 112 лошадиных сил. Также предполагалось продавать машины с двигателем УЗАМ-3317 объемом 1,7 литра мощностью 85 лошадиных сил. Вскоре французский мотор стали ставить и на модернизированные хэтчбеки «Святогор». При создании «Москвич-2141» разработчики закладывали и седан «Москвич-2142». Его хотели запустить в серию с новым отечественным мотором, но чуть позже вышел удлиненный седан «Москвич-2142V3» «Князь Владимир». Затем АЗЛК выпустил купе «Москвич-Дуэт», а позже на его базе представили «Москвич Калита». Но странные по дизайну автомобили никому оказались не нужны.

 

 

Прочитано 488 раз

18