Эксперты «ЗР» назвали плюсы и минусы китайского кроссовера Jetta VS7
Автор Макс ШульцЭксперты автомобильного журнала «За рулем» провели испытания китайского кроссовера Jetta VS7, который выпускается на совместном предприятии FAW-Volkswagen, и назвали его плюсы и минусы.
По сути кроссовер Jetta VS7 представляет собой удлиненную версию модели Jetta VS5. Обе модели построены с использованием узлов и агрегатов Skoda Karoq. Длина кроссовера составляет 4624 мм при колесной базе 2730 мм. Объем багажника составляет 548 литров. На кроссовере производитель сэкономил в мелочах. Так, у машины нет крючков, розеток, петель. Также кроссовер Jetta VS7 не получил обогрева руля, беспроводной зарядки. В отделке салона используются жесткий пластик и кожзам. На топовых версиях есть панорамная крыша, климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла.
Кроссовер предлагается с одним единственным двигателем — 1,4TSI (EA211). Этот мотор хорошо известен в России по автомобилям Skoda и Volkswagen. Большим преимуществом можно считать, что в паре с двигателем работает не роботизированная коробка передач, а шестиступенчатый автомат Aisin. Однако производитель не доработал калибровки, поэтому есть рывки и толчки. Подвеска жестковата, но зато у машины хорошая управляемость. Эксперты положительно отметили тормоза автомобиля. К недостаткам можно причислить отсутствие версий с полным приводом.