Эксперты «ЗР» нашли плюсы и минусы кроссовера Mazda CX-5 первого поколения
Автор Анатолий ОсеннийКроссовер Mazda CX-5 серии KE впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. В 2014 году в Лос-Анджелесе показали рестайлинговую версию модели. Кроссовер первого поколения выпускали в японском городе Хиросима и российском Владивостоке до 2017 года. Эксперты «За рулем» назвали слабые и сильные стороны популярного на вторичном рынке России кроссовера.
Эксперты заявляют, что качество лакокрасочного покрытия и толщина метала считаются слабыми местами кроссовера Mazda CX-5. Краска со временем начинает тускнеть и склонна к образованию сколов. Хромированные детали со временем мутнеют и вздуваются. При этом сам оцинкованный кузов устойчив к ржавчине. У дорестайлинговых версий капот крепится к усилителю не сваркой, а на герметике. Со временем он ослабевает и вызывает вибрации.
Также у кроссовера начинает стучать крышка багажника. Кнопка отпирания багажника и камера заднего вида подвержены воздействию влаги. Мультимедийная система автомобиля может выходить из строя из-за неисправности коммуникационных блоков. Так же через 6-8 лет может перестать работать обогрев кресел, а электроприводы могут дать сбой.
Бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра отличаются высокой надежностью. Их ресурс составляет 350-400 тысяч километров. Подвеска в целом надежна, но есть проблемные узлы, которые изнашиваются первыми.