logo 220

Новости

ноября 25, 2024 12:04:49

АвтоВАЗ начал отгрузки бизнес-седанов Lada Aura дилерам и госзаказчикам

Компания АвтоВАЗ начал отгружать первые товарные Lada Aura в дилерские центры и госзаказчикам. Об этом…
ноября 25, 2024 10:58:16

На АвтоВАЗе прошла сборка опытной партии Lada Iskra. Универсал сняли на фото

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти прошла сборка первой опытной партии автомобилей Lada Iskra. Универсал Lada…
ноября 25, 2024 10:41:48

Стали известны наиболее частые проблемы автовладельцев в РФ

Эксперты сервиса Caready в беседе с «Российской газетой» рассказали, на какие проблемы чаще всего жалуются…
ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
Среда, 19 июня 2024 18:34

Эксперты «ЗР» испытали минивэн Haima 7X и назвали его плюсы и минусы

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» испытали семиместный внедорожник Haima 7X с классической автоматической коробкой передач и мощным турбомотором.

В инструкции по эксплуатации указано, что на заднем диване могут разместиться три человека, но ширины явно не хватит для посадки трех взрослых. Детские кресла на задний диван также установить нельзя.

У автомобиля нет обогревов и отдельной зоны микроклимата в задней части салона. У передних пассажиров есть обогрев и вентиляция сидений. Производитель заявляет двухзонный контроль, но температура настраивается одна на весь салон.
С информацией о мощности двигателя все не совсем понятно. На официальном российском сайте заявляется, что мощность мотора составляет 195 лошадиных сил. В инструкции указана максимальная мощность 186 лошадиных сил и номинальная — 195 лошадиных сил. В СТС и вовсе указано 182 лошадиные силы, но в этом есть свои плюсы, так как транспортный налог будет меньше. Однако подобная неразбериха не делает чести производителю.

 

 

Под капотом, чтобы добраться к основным агрегатам нужно вытащить двадцать клипс и открутить два болта. При этом прикурить аккумулятор или долить масло без дополнительных действий не получится. При заявленной мощности машину нельзя назвать динамичной. Спортивный режим оказался фикцией. Машина кренится в поворотах, есть претензии к шумоизоляции, а также слабовата защита колесных арок.

 

 

Прочитано 461 раз

18