Эксперты «ЗР» испытали минивэн Haima 7X и назвали его плюсы и минусы
Автор Макс ШульцЭксперты журнала «За рулем» испытали семиместный внедорожник Haima 7X с классической автоматической коробкой передач и мощным турбомотором.
В инструкции по эксплуатации указано, что на заднем диване могут разместиться три человека, но ширины явно не хватит для посадки трех взрослых. Детские кресла на задний диван также установить нельзя.
У автомобиля нет обогревов и отдельной зоны микроклимата в задней части салона. У передних пассажиров есть обогрев и вентиляция сидений. Производитель заявляет двухзонный контроль, но температура настраивается одна на весь салон.
С информацией о мощности двигателя все не совсем понятно. На официальном российском сайте заявляется, что мощность мотора составляет 195 лошадиных сил. В инструкции указана максимальная мощность 186 лошадиных сил и номинальная — 195 лошадиных сил. В СТС и вовсе указано 182 лошадиные силы, но в этом есть свои плюсы, так как транспортный налог будет меньше. Однако подобная неразбериха не делает чести производителю.
Под капотом, чтобы добраться к основным агрегатам нужно вытащить двадцать клипс и открутить два болта. При этом прикурить аккумулятор или долить масло без дополнительных действий не получится. При заявленной мощности машину нельзя назвать динамичной. Спортивный режим оказался фикцией. Машина кренится в поворотах, есть претензии к шумоизоляции, а также слабовата защита колесных арок.