logo 220

Новости

апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
апреля 19, 2025 16:41:49

В России идет подготовка к производству внедорожника Sollers на базе JAC T9

Компания Sollers готовит к выпуску новый рамный внедорожник, премьера которого ожидается в конце 2025 –…
апреля 19, 2025 16:34:03

Цены от 4,4 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Hyundai Santa Fe

Автосалоны по всей стране запустили специальные условия на покупку нового поколения Hyundai Santa Fe 2025. Цены…
апреля 19, 2025 16:30:22

Служебный кроссовер Aurus Komendant гендиректора КамАЗа сняли на фото

Глава КамАЗа сменил служебный автомобиль на российский премиальный кроссовер Aurus Komendant. Согласно данным СМИ, внедорожник…
Среда, 19 июня 2024 18:34

Эксперты «ЗР» испытали минивэн Haima 7X и назвали его плюсы и минусы

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» испытали семиместный внедорожник Haima 7X с классической автоматической коробкой передач и мощным турбомотором.

В инструкции по эксплуатации указано, что на заднем диване могут разместиться три человека, но ширины явно не хватит для посадки трех взрослых. Детские кресла на задний диван также установить нельзя.

У автомобиля нет обогревов и отдельной зоны микроклимата в задней части салона. У передних пассажиров есть обогрев и вентиляция сидений. Производитель заявляет двухзонный контроль, но температура настраивается одна на весь салон.
С информацией о мощности двигателя все не совсем понятно. На официальном российском сайте заявляется, что мощность мотора составляет 195 лошадиных сил. В инструкции указана максимальная мощность 186 лошадиных сил и номинальная — 195 лошадиных сил. В СТС и вовсе указано 182 лошадиные силы, но в этом есть свои плюсы, так как транспортный налог будет меньше. Однако подобная неразбериха не делает чести производителю.

 

 

Под капотом, чтобы добраться к основным агрегатам нужно вытащить двадцать клипс и открутить два болта. При этом прикурить аккумулятор или долить масло без дополнительных действий не получится. При заявленной мощности машину нельзя назвать динамичной. Спортивный режим оказался фикцией. Машина кренится в поворотах, есть претензии к шумоизоляции, а также слабовата защита колесных арок.

 

 

Прочитано 521 раз

18