Возрождать производство «Москвичей» на мощностях бывшего завода «Рено Россия» в Москве нецелесообразно. Такое мнение высказали автоомбильные эксперты в ходе круглого стола организованного «Ридусом». По слова партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, в мире нигде нет автомобильных заводов в центре города, так как это нерентабельно.
Компания Renault в Париже еще 50 лет назад вывела производств за город. Дирекция компании также расположена в пригороде. Кроме того, еще до передачи завода правительству Москвы. Французы и так собирались в течение 3-4 лет перенести все производство автомобилей Renault на АвтоВАЗ. Также эксперты «Ридуса» высказались, что на месте бывшего завода «Рено Россия» может быть построен жилой комплекс. Кроме того, Игорь Моржаретто добавил, что поменять эмблему на решетке радиатора не является проблемой, сложнее всего создать новый автомобиль с нуля. Это в сложившихся условиях невозможно. Эксперт Петр Шкуматов заявил, что в стране нет людей, которые могли бы создать современный автомобиль с использованием российских комплектующих, так как таких запчастей у нас просто нет.
По мнению вице-президента Национального автомобильного Яна Хайцеэра, даже возродить советский архаичный «Москвич» будет невозможно. Воскрешать марку «Москвич» не стоит, считает Депутат Горсовета Набережных Челнов от «Партии Роста», генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин. Бренд «Москвич» вызывает ассоциации медведя с балалайкой, поэтому современному автомобилю лучше дать другое название.