Эксперты «За рулем» рекомендовали покупать Opel Antara в бюджете до 1 млн рублей
Автор Анатолий ОсеннийЭксперты автомобильного журнала «За рулем» рекомендовали покупать на вторичном рынке при бюджете до 1 млн рублей кроссовер Opel Antara. При этом можно сделать правильный выбор и купить машину с полным приводом.
Оптимальным вариантом для покупки эксперты назвали кроссовер с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4 литра и с механической коробкой передач. При бюджете в 1 млн рублей можно даже найти машину с пробегом 100 000 километров. Эксперты не рекомендуют покупать дизельные Opel Antara, так как такие модификации принесут владельцу много проблем.
Есть проблемы с растяжением цепи ГРМ, а также может выйти из строя стартер. Также проблемы могут возникнут с автоматической коробкой передач. Из строя может выйти пружинное кольцо АКПП, также быстро изнашиваются втулки. У кроссовера Opel Antara кузов хорошо защищен от ржавчины, а ходовая часть достаточно крепкая. У машины могут возникнуть небольшие проблемы в работе электронных помощников и ненадежная рулевая рейка.
Напомним, 2003 год стал последним для модели Frontera: в корейском подразделении корпорации General Motors уже вовсю готовили ее сменщицу, которая была построена на базе прототипа пятиместного кроссовера Chevrolet T2X. Официальный показ будущей «наследницы» Frontera состоялся в 2005 году на Франкфуртском автосалоне – это был трехдверный концепт Opel Antara GTC.
Серийное производство новой модели стартовало в начале 2007 года, и уже тогда новый компактный кроссовер официально именовался Opel Antara. Новинка, по сути, являлась сводной «сестрой» модели Chevrolet Captiva, но отличалась от нее как по дизайну экстерьера и интерьера, так и по габаритам. Производство модели было налажено в Южной Корее, Мексике и России (на заводе General Motors в Санкт-Петербурге).