logo 220

Новости

сентября 19, 2024 09:59:57

АвтоВАЗ закончит разработку кроссовера на базе Lada Vesta к ноябрю 2024 года

Как сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль», компания АвтоВАЗ закончит разработку нового кроссовера на базе Lada Vesta…
сентября 19, 2024 09:51:52

Consumer Reports: Hyundai Elantra и Kia Sportage вошли в ТОП-10 по надежности

Эксперты агентства Consumer Reports подготовили рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом в различных ценовых категориях.…
сентября 19, 2024 09:41:48

Максим Соколов: стоимость бизнес-седана Lada Aura превысит 3 млн рублей

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью РБК заявил, что стоимость бизнес-седана Lada Aura превысит 3…
сентября 19, 2024 04:41:28

В России начались продажи Suzuki Swift по цене 1 950 000 рублей

Российские дилеры привезли партию новых автомобилей Suzuki Swift 2022-2024 года выпуска. При этом если раньше…
сентября 19, 2024 04:25:31

Naavtotrasse.ru: за замену логотипа автомобиля водителя могут оштрафовать

Портал Naavtotrasse.ru выяснил у представителя ГАИ, какое наказание может грозить водителю за замену логотипа. По…
Вторник, 20 августа 2024 04:48

Эксперты «За рулем» назвали 5 худших кроссоверов на вторичном рынке

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» рассказали о подержанных кроссоверах, которые очень привлекательны по цене, но при этом покупка таких машин может подкинуть множество проблем. Названы 5 худших подержанных кроссоверов на вторичном рынке РФ.

Так, первое место в списке кроссоверов, которые лучше не покупать, досталось модели Peugeot 3008 первого поколения. Эти автомобили редко доезжают до пробегов 200 000 километров. Наиболее беспроблемным мотором можно считать восьмиклапанный дизель DV6C 1.6.

На втором месте в рейтинге кроссоверов, которые лучше не покупать, оказался Volkswagen Tiguan первого поколения. У этой машины достойный ресурс, но вот обслуживание владельцу может влететь довольно дорого. Каждые 50-80 тысяч километров пробега придется что-то ремонтировать. Меньше проблем владельцам принесут модификации с двигателем 1,4 литра на 122 силы и двухлитровым турбодизелем.

Далее идет родственный Volkswagen Tiguan кроссовер Skoda Yeti. Цепь ГРМ не отличается долговечностью и ее нужно будет менять на пробеге 100 000 километров. Также не долго служат свечи, катушка зажигания, высоковольтные провода, актуатор турбины, также быстро загрязняются дроссельная заслонка и впускные клапаны. Со временем начнет протекать масло из-под корпуса масляного фильтра.

Наиболее оптимальным вариантом можно назвать версию с двигателем 1,6 литра и классическим автоматом.
Точно нельзя покупать на вторичном рынке Nissan Qashqai второго поколения с турбомтором 1,2 литра на 115 лошадиных сил. У двигателя происходит закоксовка колец, что приводит к масложору и задирам на стенках цилиндров. Надежностью не отличается вариатор Jatco и цепь ГРМ. Замкнул ТОП-5 худших подержанных кроссоверов Ford Kuga с атмосферным двигателем 2,5 от Mazda, а также с моторами 1,6 и 1,5 литра.

Прочитано 214 раз

18