Эксперты «За рулем» нашли все главные болезни кроссовера Hyundai ix55
Автор Анатолий ОсеннийКорейский кроссовер Hyundai ix55 выпускался с 2008 по 2013 год. Этот автомобиль построен на платформе модели Santa Fe, которой удлинили колесную базу. В итоге получился неплохой семиместный кроссовер. По мнению экспертов журнала «За рулем», у этого автомобиля есть много минусов, поэтому его лучше не покупать на вторичном рынке. Кроме того, ремонт машины может быть затруднительным из-за сложностей с запчастями.
Также дизельный трехлитровый двигатель V6, который устанавливается на эту модель чаще бензинового, может иногда барахлить. После пробега более 150 000 километров может засориться EGR-клапан, что в дальнейшем может привести к отказам датчиков и к повышенному угару масла. При пробеге 180 000 километров могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ, блоком управления свечами, форсунками и турбонагнетателями.
Моторы Hyundai ix55 не очень хорошо приспособлены к перегревам. Нужно часто промывать радиатор и менять антифриз. Машина расходует слишком много топлива и масла. Расход топлива в городе достигает 15 литров на 100 километров и поллитра масла на 1000 километров. Двигатель ix55 очень требователен к качеству топлива, а зазоры клапанов необходимо проверять каждые 70–80 тыс. км. Трансмиссия Aisin TF‑81SC слаба перед скачками температуры, но её максимум эксплуатации — не свыше 250 000 километров.