logo 220

Новости

ноября 27, 2024 21:20:18

Дешевый аналог RAV4. В России прошел старт продаж кроссоверов Chevrolet Captiva

На российский рынок снова вернулся семейный кроссовер Chevrolet Captiva, но теперь продажи осуществляются благодаря параллельному…
ноября 27, 2024 21:03:24

На площадке УАЗ прошла сборка первых грузовиков Sollers TR. Машины сняли на фото

В индустриальном парке УАЗ началось производство среднетоннажных грузовиков Sollers TR. Фотографию новых грузовиков опубликовал губернатор…
ноября 27, 2024 20:29:35

Autonews: в России прошло повышение цен на автомобили Chery, Geely и Omoda

По итогам осени цены на свои автомобили в России повысили китайские бренды Chery, Geely и…
ноября 27, 2024 20:09:50

В России запустят продажи робомобилей Jidu Robocar 01. Авто сняли на фото

На российском рынке начнутся продажи робомобилей. Кроссовер под названием Jidu Robocar 01 разработан совместно китайскими…
ноября 27, 2024 19:50:07

Идет затоваривание. В Германии сняли на фото тысячи ржавеющих VW и Audi

Как сообщает газета Bild, на парковке готовой продукции в немецком городе Эссен простаивает порядка 6000…
Пятница, 22 декабря 2023 16:26

Эксперты «За рулем» нашли историю создания внедорожника ГАЗ-69 времен СССР

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» решил вспомнить историю создания одного из наиболее известных внедорожников времен СССР. Речь идет об автомобиле ГАЗ-69. В советское время некоторые автомобили выпускали два и более десятков лет, но настоящим долгожителем оказался ГАЗ-69. Эту модель можно считать практически вечной.

 

 

Модель пережила три различные эпохи в истории страны. Так, появление ГАЗ-69 пришлось еще на эпоху Иосифа Сталина, потом внедорожник пережил эпоху хрущевской оттепели, а также выпускался в годы правления Леонида Брежнева.

 

 

Разработка внедорожника ГАЗ-69 велась под руководством специалиста по полноприводным моделям Григория Вассермана. Разработка началась в 1949 году, незадолго до этого на конвейер встал грузовик ГАЗ-51, затем была «Победа» и полноприводный ГАЗ-63. Необходимо было подготовить автомобиль для замены ГАЗ-67Б, конструкция которого была основана еще на основе поставляемым из США внедорожников Willys MB.

 

Первый экземпляр ГАЗ-69 был выпущен в 1950 году. Основным заказчиком машины были военные, в послевоенные годы машина появилась в селах. В народе ГАЗ-69 прозвали «козликом». Такое прозвище машина получила за счет жесткой подвески. На неровностях автомобиль пдпрыгивал. Внедорожник ГАЗ-69 получил новый нижнеклапанный мотор рабочим объемом 2,1 литра – такой же, как у «Победы» . Мотор был гораздо оборотистее, современнее и долговечнее. Трехступенчатая коробка передач также досталась от «Победы».

 

 

Прочитано 1858 раз

18