Эксперты Speedme предупредили водителей о выходе из строя цепи ГРМ
Автор Макс ШульцЦепь привода ГРМ в теории должна быть более надежной и долговечной, чем ремень. Однако на практике цепь тоже может порваться, а ее выход из строя приведет к дорогостоящему ремонту. Об этом предупредили эксперты портала Speedme.
Как заявляют эксперты, поломка цепи ГРМ приведет к серьезным затратам на ремонт. Он может обойтись дороже, чем стоимость ремонта ременного привода. Неправильно натянутая цепь может соскочить, что приведет к столкновению клапанов с поршнем и повреждению головки блока цилиндров. На некоторых автомобилях для снятия ГБЦ приходится демонтировать весь двигатель, что приводит к дорогостоящему ремонту. Срок службы цепи зависит от работы натяжителя. Правильный уровень моторного масла позволяет гидравлическому натяжителю работать корректно.