logo 220

Новости

июня 25, 2022 15:49:14

С главного здания российского офиса BMW демонтировали вывеску

В Москве с главного офиса представительства BMW Group в России, расположенного на Ленинградском проспекте демонтировали…
июня 25, 2022 11:50:53

Каждый третий водитель в России разговаривает со своим автомобилем

Аналитике сервиса СберАвто провели исследование и выяснили, что более трети российских автолюбителей разговаривают со своим…
июня 25, 2022 08:48:51

Упрощенная Lada Niva получит кондиционер, обогрев кресел и ESP

Упрощенное семейство внедорожников Lada Niva будет выгодно отличаться от Lada Granta Classic '22. Как сообщает…
июня 24, 2022 23:18:21

Jaguar Land Rover закрывает юрлицо в России и увольняет всех сотрудников

Компания Jaguar Land Rover, принадлежащая индийскому концерну Tata Motors, сократила практически всех сотрудников в России…
июня 24, 2022 21:41:35

Власти Нижегородской области поддержали идею возрождения «Волги» и «Победы»

В России действительно могут возродить производство автомобилей «Волга» и «Победа». Власти Нижегородской области поддержали инициативу…
Вторник, 10 мая 2022 16:26

Эксперты составили ТОП-5 проблем Renault Logan первого поколения

Автор Георгий Лифанов

На вторичном рынке Renault Logan продолжает пользоваться популярностью, хотя найти относительно недорогой автомобиль, который при этом будет в хорошем состоянии, достаточно сложно. Эксперты «Российской газеты» назвали пять основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы подержанных Renault Logan первого поколения.

Мягкий металл и быстро ржавеющий кузов это одна из главных проблем «Логана» первого поколения. Металл легко мнется при незначительных ударов, а коррозии подвергаются нижние сектора дверей, крышка багажника, швы крыши, сочленения моторного щита и днища. Кроме того ржавчина может появиться на рамке лобового стекла, кромке капота и на колесных арках.

В качестве второго серьезного недостатка Renault Logan первого поколения эксперты называют возможные проблемы с двигателем. При обрыве ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 километров пробега, гнутся клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Не отличается надежностью помпа, которая требует замены при пробеге 30-40 тысяч километров.

Третья проблема — малый ресурс элементов подвески. При езде по разбитым дорогам амортизаторы начинают течь через 15 тысяч километров пробега. Еще через 15 тысяч километров пробега выходят из строя стойки стабилизатора, шаровые опоры и передние ступичные подшипники.

Четвертая проблема заключается в плохой шумоизоляции. Она фактически отсутствуют. Слабая шумоизоляция влияет на акустический комфорт в салоне автомобиля, а также становится причиной быстрой усталости водителя в длительных поездках.

Пятая проблема связана с плохой эргономикой. Так заднее сиденье можно сложить только при помощи гаечного ключа. Из-за отсутствия сзади боковых дефлекторов обдува начинают запотевать стекла. Рулевую колонку и кресла можно настроить только по высоте.

Прочитано 181 раз

 

viatti