logo 220

Новости

марта 28, 2024 11:15:17

«РГ»: эксперт Васильев раскрыл способы обмана клиентов в автосервисах

Периодически каждый автовладелец вынужден обращаться в автосервис. Водители с многолетним опытом достаточно много знают о…
марта 27, 2024 19:37:58

Компания Mercedes-Benz провела премьеру обновленного внедорожника G-Class

Немецкая компания Mercedes-Benz представила обновленную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль выпускается с 1979 года. В…
марта 27, 2024 18:21:42

В России стартовало серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross

Компания «Автомобильные технологии» запустила в Калуге производство автомобилей Citroen C5 Aircross. Об этом говорится в…
марта 27, 2024 14:39:52

Состоялась премьера построенного на базе Renault Duster кроссовера Nissan Kicks

Компания Nissan представила компактный кроссовер Nissan Kicks, который базируется на платформе модели Renault Duster. Премьера…
марта 27, 2024 14:29:13

Эксперт журнала «За рулем» провел испытания Geely Monjaro в глубоком снегу

Китайский кроссовер Geely Monjaro пользуется в России большой популярностью. Модель совсем недавно появилась на рынке…
Вторник, 10 мая 2022 16:26

Эксперты составили ТОП-5 проблем Renault Logan первого поколения

Автор Георгий Лифанов

На вторичном рынке Renault Logan продолжает пользоваться популярностью, хотя найти относительно недорогой автомобиль, который при этом будет в хорошем состоянии, достаточно сложно. Эксперты «Российской газеты» назвали пять основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы подержанных Renault Logan первого поколения.

Мягкий металл и быстро ржавеющий кузов это одна из главных проблем «Логана» первого поколения. Металл легко мнется при незначительных ударов, а коррозии подвергаются нижние сектора дверей, крышка багажника, швы крыши, сочленения моторного щита и днища. Кроме того ржавчина может появиться на рамке лобового стекла, кромке капота и на колесных арках.

В качестве второго серьезного недостатка Renault Logan первого поколения эксперты называют возможные проблемы с двигателем. При обрыве ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 километров пробега, гнутся клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Не отличается надежностью помпа, которая требует замены при пробеге 30-40 тысяч километров.

Третья проблема — малый ресурс элементов подвески. При езде по разбитым дорогам амортизаторы начинают течь через 15 тысяч километров пробега. Еще через 15 тысяч километров пробега выходят из строя стойки стабилизатора, шаровые опоры и передние ступичные подшипники.

Четвертая проблема заключается в плохой шумоизоляции. Она фактически отсутствуют. Слабая шумоизоляция влияет на акустический комфорт в салоне автомобиля, а также становится причиной быстрой усталости водителя в длительных поездках.

Пятая проблема связана с плохой эргономикой. Так заднее сиденье можно сложить только при помощи гаечного ключа. Из-за отсутствия сзади боковых дефлекторов обдува начинают запотевать стекла. Рулевую колонку и кресла можно настроить только по высоте.

Прочитано 567 раз

18