logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Вторник, 10 мая 2022 16:26

Эксперты составили ТОП-5 проблем Renault Logan первого поколения

Автор Георгий Лифанов

На вторичном рынке Renault Logan продолжает пользоваться популярностью, хотя найти относительно недорогой автомобиль, который при этом будет в хорошем состоянии, достаточно сложно. Эксперты «Российской газеты» назвали пять основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы подержанных Renault Logan первого поколения.

Мягкий металл и быстро ржавеющий кузов это одна из главных проблем «Логана» первого поколения. Металл легко мнется при незначительных ударов, а коррозии подвергаются нижние сектора дверей, крышка багажника, швы крыши, сочленения моторного щита и днища. Кроме того ржавчина может появиться на рамке лобового стекла, кромке капота и на колесных арках.

В качестве второго серьезного недостатка Renault Logan первого поколения эксперты называют возможные проблемы с двигателем. При обрыве ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 километров пробега, гнутся клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Не отличается надежностью помпа, которая требует замены при пробеге 30-40 тысяч километров.

Третья проблема — малый ресурс элементов подвески. При езде по разбитым дорогам амортизаторы начинают течь через 15 тысяч километров пробега. Еще через 15 тысяч километров пробега выходят из строя стойки стабилизатора, шаровые опоры и передние ступичные подшипники.

Четвертая проблема заключается в плохой шумоизоляции. Она фактически отсутствуют. Слабая шумоизоляция влияет на акустический комфорт в салоне автомобиля, а также становится причиной быстрой усталости водителя в длительных поездках.

Пятая проблема связана с плохой эргономикой. Так заднее сиденье можно сложить только при помощи гаечного ключа. Из-за отсутствия сзади боковых дефлекторов обдува начинают запотевать стекла. Рулевую колонку и кресла можно настроить только по высоте.

Прочитано 631 раз

18