logo 220

Новости

апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
апреля 19, 2025 16:41:49

В России идет подготовка к производству внедорожника Sollers на базе JAC T9

Компания Sollers готовит к выпуску новый рамный внедорожник, премьера которого ожидается в конце 2025 –…
апреля 19, 2025 16:34:03

Цены от 4,4 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Hyundai Santa Fe

Автосалоны по всей стране запустили специальные условия на покупку нового поколения Hyundai Santa Fe 2025. Цены…
апреля 19, 2025 16:30:22

Служебный кроссовер Aurus Komendant гендиректора КамАЗа сняли на фото

Глава КамАЗа сменил служебный автомобиль на российский премиальный кроссовер Aurus Komendant. Согласно данным СМИ, внедорожник…
Вторник, 10 мая 2022 16:26

Эксперты составили ТОП-5 проблем Renault Logan первого поколения

Автор Георгий Лифанов

На вторичном рынке Renault Logan продолжает пользоваться популярностью, хотя найти относительно недорогой автомобиль, который при этом будет в хорошем состоянии, достаточно сложно. Эксперты «Российской газеты» назвали пять основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы подержанных Renault Logan первого поколения.

Мягкий металл и быстро ржавеющий кузов это одна из главных проблем «Логана» первого поколения. Металл легко мнется при незначительных ударов, а коррозии подвергаются нижние сектора дверей, крышка багажника, швы крыши, сочленения моторного щита и днища. Кроме того ржавчина может появиться на рамке лобового стекла, кромке капота и на колесных арках.

В качестве второго серьезного недостатка Renault Logan первого поколения эксперты называют возможные проблемы с двигателем. При обрыве ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 километров пробега, гнутся клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Не отличается надежностью помпа, которая требует замены при пробеге 30-40 тысяч километров.

Третья проблема — малый ресурс элементов подвески. При езде по разбитым дорогам амортизаторы начинают течь через 15 тысяч километров пробега. Еще через 15 тысяч километров пробега выходят из строя стойки стабилизатора, шаровые опоры и передние ступичные подшипники.

Четвертая проблема заключается в плохой шумоизоляции. Она фактически отсутствуют. Слабая шумоизоляция влияет на акустический комфорт в салоне автомобиля, а также становится причиной быстрой усталости водителя в длительных поездках.

Пятая проблема связана с плохой эргономикой. Так заднее сиденье можно сложить только при помощи гаечного ключа. Из-за отсутствия сзади боковых дефлекторов обдува начинают запотевать стекла. Рулевую колонку и кресла можно настроить только по высоте.

Прочитано 685 раз

18