Эксперты составили ТОП-5 проблем Renault Logan первого поколения
Автор Георгий ЛифановНа вторичном рынке Renault Logan продолжает пользоваться популярностью, хотя найти относительно недорогой автомобиль, который при этом будет в хорошем состоянии, достаточно сложно. Эксперты «Российской газеты» назвали пять основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы подержанных Renault Logan первого поколения.
Мягкий металл и быстро ржавеющий кузов это одна из главных проблем «Логана» первого поколения. Металл легко мнется при незначительных ударов, а коррозии подвергаются нижние сектора дверей, крышка багажника, швы крыши, сочленения моторного щита и днища. Кроме того ржавчина может появиться на рамке лобового стекла, кромке капота и на колесных арках.
В качестве второго серьезного недостатка Renault Logan первого поколения эксперты называют возможные проблемы с двигателем. При обрыве ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 километров пробега, гнутся клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Не отличается надежностью помпа, которая требует замены при пробеге 30-40 тысяч километров.
Третья проблема — малый ресурс элементов подвески. При езде по разбитым дорогам амортизаторы начинают течь через 15 тысяч километров пробега. Еще через 15 тысяч километров пробега выходят из строя стойки стабилизатора, шаровые опоры и передние ступичные подшипники.
Четвертая проблема заключается в плохой шумоизоляции. Она фактически отсутствуют. Слабая шумоизоляция влияет на акустический комфорт в салоне автомобиля, а также становится причиной быстрой усталости водителя в длительных поездках.
Пятая проблема связана с плохой эргономикой. Так заднее сиденье можно сложить только при помощи гаечного ключа. Из-за отсутствия сзади боковых дефлекторов обдува начинают запотевать стекла. Рулевую колонку и кресла можно настроить только по высоте.