logo 220

Новости

октября 04, 2024 18:10:17

АвтоВАЗ грозит потеснить китайские автомобили новым минивэном Lada

Компания АвтоВАЗ планирует потеснить китайских производителей на российском рынке новым минивэном Lada, который представят в…
октября 04, 2024 18:02:25

Ремонт китайских автомобилей грозит большими проблемами для россиян

Россияне столкнулись со сложностями при ремонте китайских автомобилей. На сегодняшний момент количество поставленных в Россию…
октября 04, 2024 13:40:49

Эксперты рассказали об отличиях между маслами для атмосферников и турбомоторов

Среди автовладельцев бытует мнение, что все моторные масла масла разливают из одной бочки, но благодаря…
октября 04, 2024 11:09:13

Дешевле Китая: АвтоВАЗ представит минивэн Lada в 2025 году

Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на вице-президента по маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрия Костромина, в…
октября 04, 2024 11:01:12

Китайские марки повысили цены на автомобили в России из-за утильсбора

С 1 октября в России произошло масштабное повышение утилизационного сбора. В дальнейшем утильсбор будут индексировать…
Пятница, 04 октября 2024 13:40

Эксперты рассказали об отличиях между маслами для атмосферников и турбомоторов

Автор Макс Шульц

Среди автовладельцев бытует мнение, что все моторные масла масла разливают из одной бочки, но благодаря маркетинговым уловкам продают как разные масла. На самом деле это не так. В зависимости от типа двигателя различные масла имеют разные характеристики, сообщает «Тарантас-Ньюс» со ссылкой на эксперта Алексея Алексеева.

По словам специалиста, атмосферные моторы считаются более надежными, поэтому с ними возникает меньше проблем с обслуживанием и выбором моторного масла. Двигатель с турбиной более мощный и обеспечивает хорошую динамику на дороге. Турбированные автомобили дороже в обслуживании и требуют больших затрат на сервис и покупку синтетического моторного масла.

Для таких моторов нужно использовать только синтетическое масло, так как горячая часть турбины разогревается до температур 700-800 градусов по Цельсию. Масло в таком двигателе испытывает повышенные температурные нагрузки. При использовании минерального или полусинтетического масла с недостаточной высокотемпературной стойкостью начинается деструкция (разложение масла). Это приведет образованию углеродных отложений в зазорах вал-втулка, что в итоге приведет к износу, пропуску масла во впуск двигателя и заклиниванию турбины.

Прочитано 79 раз

18