logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Пятница, 04 октября 2024 13:40

Эксперты рассказали об отличиях между маслами для атмосферников и турбомоторов

Автор Макс Шульц

Среди автовладельцев бытует мнение, что все моторные масла масла разливают из одной бочки, но благодаря маркетинговым уловкам продают как разные масла. На самом деле это не так. В зависимости от типа двигателя различные масла имеют разные характеристики, сообщает «Тарантас-Ньюс» со ссылкой на эксперта Алексея Алексеева.

По словам специалиста, атмосферные моторы считаются более надежными, поэтому с ними возникает меньше проблем с обслуживанием и выбором моторного масла. Двигатель с турбиной более мощный и обеспечивает хорошую динамику на дороге. Турбированные автомобили дороже в обслуживании и требуют больших затрат на сервис и покупку синтетического моторного масла.

Для таких моторов нужно использовать только синтетическое масло, так как горячая часть турбины разогревается до температур 700-800 градусов по Цельсию. Масло в таком двигателе испытывает повышенные температурные нагрузки. При использовании минерального или полусинтетического масла с недостаточной высокотемпературной стойкостью начинается деструкция (разложение масла). Это приведет образованию углеродных отложений в зазорах вал-втулка, что в итоге приведет к износу, пропуску масла во впуск двигателя и заклиниванию турбины.

Прочитано 303 раз

18