logo 220

Новости

апреля 19, 2025 08:41:30

Автомобиль из КНР обошел европейцев и впервые победил в World Car Awards

В рамках ежегодной премии World Car Awards автомобиль из КНР впервые стал победителем в одной из номинаций.…
апреля 19, 2025 08:23:16

Конкурент Monjaro. Прошла премьера ожидаемого в РФ нового кроссовера Haval F7

Компания Great Wall Motors анонсировала второе поколение Haval F7 (также известного как Haval Xiaolong MAX) — среднеразмерный гибридный SUV на…
апреля 19, 2025 08:16:47

АвтоВАЗ снял фильм про ВАЗ-2101 в честь 55-летия своей первой модели

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошла первая серийная ВАЗ-2101 — автомобиль, ставший…
апреля 18, 2025 17:43:54

Цены от 2,6 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Chery Tiggo 7L

С 18 апреля 2024 года в дилерских центрах CHERY по всей России доступен для заказа обновлённый TIGGO 7L –…
апреля 18, 2025 17:33:32

Цены от 41 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Lamborghini Urus

В Москве появилась первая партия долгожданного Lamborghini Urus S 2025 — одного из самых желанных SUV в…
Среда, 14 сентября 2022 09:30

Эксперты рассказали о проблемах обслуживания автомобилей ушедших из РФ марок

Автор Анатолий Осенний

Эксперты прогнозируют, что в 2022 году автомобильный рынок России может сократиться на 70%. При этом рынок считается не только по продажам автомобилей, но и их обслуживания. Большую часть денег компании зарабатывали именно на обслуживании машин. Однако в последнее время в РФ возникли сложности с сервисным обслуживанием,так как автомобильные бренды из США и Европы отказались поставлять запчасти.

Весной 2022 года многие иностранные бренды заявили о приостановке деятельности в Росси. Остановились заводы Volkswagen, Mercedes-Benz, Nissan и другие, а Renault так и вовсе продала свой завод правительству Москвы. Эксперты газеты «Новые известия» опросили владельцев иномарок и выяснили, сталкиваются ли они с проблемами при сервисном обслуживании автомобилей.

Так, владельцы автомобилей BMW вынуждены самостоятельно заказывать запчасти, причем неоригинальные. Владелец кроссовера Audi Q7 рассказал, что искать запчасти самому ему не пришлось, но стоимость обслуживания машины у дилера выросла в три раза.
По словам владельца автосервиса Александра Пахомова, сейчас самым простым занятием является замена масла и технических жидкостей, которые поставляются в основном из дружественных стран.

Проблемы обстоят с полноценным ремонтом, особенно когда речь заходит о кузовных деталях. Сейчас большинство деталей заказывается из Китая, но наблюдаются проблемы с электронными компонентами, контроллерами управления двигателями и другими элементами. Нет проблем с дисками, амортизаторами и тормозными колодками.

Прочитано 3202 раз

18