Эксперты рассказали о проблемах обслуживания автомобилей ушедших из РФ марок
Автор Анатолий ОсеннийЭксперты прогнозируют, что в 2022 году автомобильный рынок России может сократиться на 70%. При этом рынок считается не только по продажам автомобилей, но и их обслуживания. Большую часть денег компании зарабатывали именно на обслуживании машин. Однако в последнее время в РФ возникли сложности с сервисным обслуживанием,так как автомобильные бренды из США и Европы отказались поставлять запчасти.
Весной 2022 года многие иностранные бренды заявили о приостановке деятельности в Росси. Остановились заводы Volkswagen, Mercedes-Benz, Nissan и другие, а Renault так и вовсе продала свой завод правительству Москвы. Эксперты газеты «Новые известия» опросили владельцев иномарок и выяснили, сталкиваются ли они с проблемами при сервисном обслуживании автомобилей.
Так, владельцы автомобилей BMW вынуждены самостоятельно заказывать запчасти, причем неоригинальные. Владелец кроссовера Audi Q7 рассказал, что искать запчасти самому ему не пришлось, но стоимость обслуживания машины у дилера выросла в три раза.
По словам владельца автосервиса Александра Пахомова, сейчас самым простым занятием является замена масла и технических жидкостей, которые поставляются в основном из дружественных стран.
Проблемы обстоят с полноценным ремонтом, особенно когда речь заходит о кузовных деталях. Сейчас большинство деталей заказывается из Китая, но наблюдаются проблемы с электронными компонентами, контроллерами управления двигателями и другими элементами. Нет проблем с дисками, амортизаторами и тормозными колодками.