logo 220

Новости

ноября 28, 2024 10:55:18

АвтоВАЗ покажет кроссовер на базе Lada Vesta летом 2025 года

Премьера нового кроссовера сегмента B+ на базе модели Lada Vesta состоится летом 2025 года в…
ноября 28, 2024 10:25:14

«РГ»: стало известно, чем грозит установка более мощной АКБ в автомобиль

Чтобы решить проблему с запуском двигателя зимой многие автовладельцы устанавливают на свои машины более мощные…
ноября 28, 2024 08:46:59

Идет блокировка платежей. Дилеры РФ заявили о проблемах с ввозом машин из Японии

Хотя Япония и разрешила ввозить в Россию автомобили с технологиями мягкого гибрида, но новый пакет…
ноября 27, 2024 21:20:18

Дешевый аналог RAV4. В России прошел старт продаж кроссоверов Chevrolet Captiva

На российский рынок снова вернулся семейный кроссовер Chevrolet Captiva, но теперь продажи осуществляются благодаря параллельному…
ноября 27, 2024 21:03:24

На площадке УАЗ прошла сборка первых грузовиков Sollers TR. Машины сняли на фото

В индустриальном парке УАЗ началось производство среднетоннажных грузовиков Sollers TR. Фотографию новых грузовиков опубликовал губернатор…
Среда, 14 сентября 2022 09:30

Эксперты рассказали о проблемах обслуживания автомобилей ушедших из РФ марок

Автор Анатолий Осенний

Эксперты прогнозируют, что в 2022 году автомобильный рынок России может сократиться на 70%. При этом рынок считается не только по продажам автомобилей, но и их обслуживания. Большую часть денег компании зарабатывали именно на обслуживании машин. Однако в последнее время в РФ возникли сложности с сервисным обслуживанием,так как автомобильные бренды из США и Европы отказались поставлять запчасти.

Весной 2022 года многие иностранные бренды заявили о приостановке деятельности в Росси. Остановились заводы Volkswagen, Mercedes-Benz, Nissan и другие, а Renault так и вовсе продала свой завод правительству Москвы. Эксперты газеты «Новые известия» опросили владельцев иномарок и выяснили, сталкиваются ли они с проблемами при сервисном обслуживании автомобилей.

Так, владельцы автомобилей BMW вынуждены самостоятельно заказывать запчасти, причем неоригинальные. Владелец кроссовера Audi Q7 рассказал, что искать запчасти самому ему не пришлось, но стоимость обслуживания машины у дилера выросла в три раза.
По словам владельца автосервиса Александра Пахомова, сейчас самым простым занятием является замена масла и технических жидкостей, которые поставляются в основном из дружественных стран.

Проблемы обстоят с полноценным ремонтом, особенно когда речь заходит о кузовных деталях. Сейчас большинство деталей заказывается из Китая, но наблюдаются проблемы с электронными компонентами, контроллерами управления двигателями и другими элементами. Нет проблем с дисками, амортизаторами и тормозными колодками.

Прочитано 3148 раз

18