logo 220

Новости

апреля 08, 2025 09:36:16

Дешевле, чем Carnival. В России начались продажи минивэнов Hyundai Custin 2025

В России стартовали продажи минивэна Hyundai Custin 2025 года. Один из московских дилеров уже предлагает…
апреля 08, 2025 09:32:30

Скидки до 300 000 рублей. В РФ начались распродажи внедорожников Tank 2024 года

В России стартовала распродажа внедорожников Tank 2024 модельного года. Производитель снизил цены на прошлогодние версии,…
апреля 08, 2025 09:27:44

От 110 000 рублей. В России начались продажи мощных смартфонов Honor Magic 7

В российских магазинах электроники и маркетплейсах стартовали продажи флагманского смартфона Honor Magic7 — более доступной версии Magic7 Pro,…
апреля 08, 2025 09:18:17

Цена 800 000 рублей. Прошла премьера минивэна Wuling с запасом хода 1000 км

Wuling выпустила обновлённый минивэн Hongguang с рекордным запасом хода — от $9400. По курсу это…
апреля 08, 2025 09:05:48

Эксперт Смит развеял миф о практичности автомобилей с матовым кузовом

Многие считают, что матовые автомобили — это идеальный выбор для тех, кто не хочет переживать…
Суббота, 16 апреля 2022 12:43

Эксперты опровергли три популярных мифа о бензине

Автор Георгий Лифанов

Многие водители в России верят распространенным мифам о бензине, другие же читают ложную информацию о топливе в интернете. Эксперты «Российской газеты» развеяли три распространенных мифа о бензине, чтобы оградить водителей от ошибок при поездке на АЗС.

Самый распространенный миф заключается в том, что качества бензина зависит от октанового числа. На самом деле октановое число определяет детонационную стойкость. Так, бензин с октановым числом 92 не подходит для высокопроизводительных спорткаров с турбированными моторами, однако для гражданского использования у такого бензина может быть высокое качество. Массовые автопроизводители настраивают двигатели таким образом, что они могут без проблем работать на 92-м, 95-м и 98-м бензином. Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число бензина.
Второй распространенный миф заключается в том, что качество и октановое число бензина можно проверить по цвету. Так, в СССР А-72 было розовым, А-76 - желтым, АИ-93 - оранжево-красным, а АИ-98 — синим. Однако сейчас цвет бензина ничего не значит. На некачественный бензин может указывать не цвет, а мутноватость, взвеси и осадок, свидетельствующие чаще всего о присутствии дешевых присадок.
Третий миф связан с боязнью водителей смешивать бензин с разным октановым числом, так как это может привести к расслоению смеси. Например, при смешении 92-го и 98-го бензина октановое число полученной смеси будет чуть ниже 95-го, но на работу двигателя это никак не повлияет. Смешивание низко- и высоктановых бензинов для массовых двигателей абсолютно безопасно.

Прочитано 423 раз

18