logo 220

Новости

марта 15, 2025 09:16:34

WhatCar: стали известны 10 самых надежных кроссоверов в возрасте до 5 лет

Автомобильный портал WhatCar опубликовал рейтинг самых практичных компактных SUV возрастом до пяти лет, составленный на…
марта 15, 2025 09:08:06

KhaDm: на АвтоВАЗе идет разработка Lada Granta с увеличенным багажником

Бывший инженер АвтоВАЗа и инсайдер, известный под ником KhaDm, раскрыл детали о предстоящей удлиненной версии…
марта 15, 2025 09:00:29

Эксперты рассказали, чем грозит смешивание бензинов АИ-95 и АИ-92 в баке

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда по невнимательности или усталости на заправке вместо привычного АИ-95…
марта 15, 2025 08:53:56

Эксперты ЗР раскрыли способ распознать «конструктор» и «распил» при покупке авто

Современный рынок автомобилей предлагает множество возможностей для приобретения иномарок. Для тех, кто хочет сэкономить или…
марта 14, 2025 21:25:22

Прошла премьера ноутбуков Vivobook S14 и S16 на базе процессоров Snapdragon X

Asus представила новые модели ноутбуков Vivobook S14 и S16 (S3407QA и S3607QA), оснащённые процессорами Snapdragon…
Четверг, 06 июля 2023 12:05

Эксперты объяснили, почему водители в РФ не любят роботизированные коробки передач

Автор Анатолий Осенний

Многие автопроизводители в последнее время стали все чаще устанавливать роботизированные коробки передач на свои модели. Особенно часто такие коробки встречаются в паре с турбированными моторами. Специалисты портала Njcar объяснили, почему российские водители не любят такие трансмиссии.

По словам экспертов, роботизированные коробки передач бывают двух типов. У них может быть одно или два диска сцепления. По сути, роботы — это механические коробки передач, в которых за переключение передач и сцепление отвечает электроника.

 

 

Коробки передач с одним диском сцепления уже считаются устаревшими, их редко устанавливают на современные модели. Бывалые автомобилисты знают, что машины с такими коробками передач могут откатиться на подъемах или производить своеобразные кивки при переключении передач. Кроме того, такая коробка может перегреться, после чего перейдет в аварийный режим.

 

 

Также и первые версии роботизированных коробок передач с двумя дисками сцепления были ненадежными. Сейчас современные трансмиссии с сухим или мокрым сцеплением по плавности переключения не уступают автоматам. Но срок у роботов значительно короче, чем у классических гидромеханических автоматов.

Новая машина с роботом DSG или DCT без проблем прослужит весь гарантийный срок. После окончания гарантии есть риск поломки дорогостоящего агрегата. Если вы планируете покупать подержанную машину с роботом, то необходимо провести тщательную диагностику.

 
Прочитано 538 раз

18