logo 220

Новости

ноября 01, 2024 21:02:20

Последний Сadillac Элвиса Пресли продадут с аукциона. Машину сняли на фото

Последний Cadillac, принадлежавший королю рок-н-ролла Элвису Пресли, продадут на аукционе Bonhams в Великобритании. Речь идет…
ноября 01, 2024 20:27:03

В продажу вышел Chevrolet Cobalt Midnight за 1,2 млн рублей. Седан сняли на фото

В Узбекистане стартовали продажи новой модификации Chevrolet Cobalt с приставкой Midnight. От обычной версии новинка…
ноября 01, 2024 17:11:53

Надежный кроссовер Honda CR-V за 1,5 млн рублей прошел тестирование «ЗР»

Эксперты журнала «За рулем» назвали модель Honda CR-V одним из наиболее надежных кроссоверов на вторичном…
ноября 01, 2024 16:14:17

Эксперт Кукарин раскрыл способ подготовить кузов машины к суровым морозам

Руководитель станции кузовного ремонта Ярослав Кукарин в беседе с «Российской газетой» рассказал, как правильно подготовить…
ноября 01, 2024 14:48:42

Названы самые недорогие автомобили на рынке России

Купить новый автомобиль для большинства россиян сейчас — непосильная задача из-за высоких цен. Эксперты портала…
Четверг, 06 июля 2023 12:05

Эксперты объяснили, почему водители в РФ не любят роботизированные коробки передач

Автор Анатолий Осенний

Многие автопроизводители в последнее время стали все чаще устанавливать роботизированные коробки передач на свои модели. Особенно часто такие коробки встречаются в паре с турбированными моторами. Специалисты портала Njcar объяснили, почему российские водители не любят такие трансмиссии.

По словам экспертов, роботизированные коробки передач бывают двух типов. У них может быть одно или два диска сцепления. По сути, роботы — это механические коробки передач, в которых за переключение передач и сцепление отвечает электроника.

 

 

Коробки передач с одним диском сцепления уже считаются устаревшими, их редко устанавливают на современные модели. Бывалые автомобилисты знают, что машины с такими коробками передач могут откатиться на подъемах или производить своеобразные кивки при переключении передач. Кроме того, такая коробка может перегреться, после чего перейдет в аварийный режим.

 

 

Также и первые версии роботизированных коробок передач с двумя дисками сцепления были ненадежными. Сейчас современные трансмиссии с сухим или мокрым сцеплением по плавности переключения не уступают автоматам. Но срок у роботов значительно короче, чем у классических гидромеханических автоматов.

Новая машина с роботом DSG или DCT без проблем прослужит весь гарантийный срок. После окончания гарантии есть риск поломки дорогостоящего агрегата. Если вы планируете покупать подержанную машину с роботом, то необходимо провести тщательную диагностику.

 
Прочитано 496 раз

18