Эксперты Njcar развеяли пять популярных заблуждений о моторном масле
Автор Анатолий ОсеннийБольшинство автовладельцев знают, что правильный выбор масла и своевременная его замена может продлить жизнь силового агрегата. Сейчас из-за подорожания импорта и появления большого количества контрафакта автомобилисты начали экономить и переходить на отечественные масла. Эксперты портала Njcar перечислили самые распространенные заблуждения о моторных маслах.
Многие автовладельцы уверены, что если у автомобиля маленький пробег и он не эксплуатируется, то масло надо менять реже. Это опасное заблуждение, так как со временем масло теряет свои свойства. Окислительные процессы в масле происходят вне зависимости от того, эксплуатируется автомобиль или нет.
Вторым заблуждением является убеждение, что нельзя смешивать масла разных производителей. Соблюдая рекомендованный в инструкции по эксплуатации тип и вязкость смазки, вне зависимости от производителя. Это поможет избежать серьезных проблем с силовой установкой.
Третье заблуждение касается с внешним видом и запахом масла. Многие считают темный цвет смазки - главным критерием для срочной замены. Однако это тоже не совсем так. Продукты сгорания все равно придают маслу черный цвет. Важно придерживаться графика замены масло в соответствии с пробегом и моточасами.
Четвертое заблуждение связано с тем, что некоторые водители считают, что масло может прослужить значительно дольше, чем заявляет производитель. Любое масло со временем теряет свои характеристики, и если его не заменить вовремя, это может навредить мотору.
Пятое заблуждение касается низкого уровня масла на щупе. Якобы, это не влияет на работу двигателя. Чем ниже уровень масла в картере, тем больше риск возникновения масляного голодания в критических режимах работы двигателя, что в конечном итоге может привести к поломке и дорогостоящему капитальному ремонту.