logo 220

Новости

апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
апреля 19, 2025 08:41:30

Автомобиль из КНР обошел европейцев и впервые победил в World Car Awards

В рамках ежегодной премии World Car Awards автомобиль из КНР впервые стал победителем в одной из номинаций.…
Воскресенье, 25 февраля 2024 16:07

Эксперты Njcar: производители завалили рынок РФ одноразовыми автомобилями

Автор Макс Шульц

Современные производители закладывают автомобилям ограниченный срок службы. Машины должны работать исправно только на период гарантийного срока. Эксперты портала Njcar назвали пять причин, по которым можно судить, что автомобили на рынке РФ стали одноразовыми.

 

 

По мнению экспертов портала, сейчас для производителей автомобилей гораздо важнее максимальные продажи и сервисное обслуживание, а не долгосрочная надежность. Если раньше производители делали ставку на высокую надежность, то теперь ситуация кардинально поменялась. Теперь автомобильным маркам приходится постоянно наращивать объемы производства в ущерб качеству, чтобы постоянно увеличивать свою прибыль.

 

 

Например, инженеры уже на стадии разработки автомобиля устанавливают ограничения на долговечность тех или иных деталей, что приводи к сокращению срока его службы. По окончанию гарантийного срока приходится покупать новые автомобили или же постоянно ремонтировать старые. Во-вторых, производители стараются облегчить автомобили, чтобы улучшить характеристики, но при этом снизить вес запчастей, включая двигатель. Сейчас вместо тяжелого чугуна используются алюминиевые блоки цилиндров. Также облегчаются шатуны и поршни. Это приводит к ухудшению тепловых характеристик двигателя, а соответственно увеличивают риск его перегрева.

 

В-третьих, производители стараются удешевить конечную стоимость автомобиля, а соответственно используют более дешевые элементы в отделке салона. Например, металл часто заменяется на пластик. В-четвертых, трансмиссии стали менее долговечными. Вместо классических автоматов устанавливают вариаторы и роботизированные коробки передач. Эти коробки более экономичные, но срок службы у них ниже.

В-пятых, на современных автомобилях каталитический нейтрализатор может выйти из строя всего через пять лет после использования транспортного средства.

 

 

Прочитано 735 раз Последнее изменение Воскресенье, 25 февраля 2024 16:10

18