logo 220

Новости

ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
ноября 24, 2024 10:10:15

Deita: автомобилям старше 10 лет грозят штрафы и аннулирование учета в ГАИ

Как сообщает информационное агентство Deita, в России владельцам автомобилей старше 10 лет грозят штрафы и…
Воскресенье, 25 февраля 2024 16:07

Эксперты Njcar: производители завалили рынок РФ одноразовыми автомобилями

Автор Макс Шульц

Современные производители закладывают автомобилям ограниченный срок службы. Машины должны работать исправно только на период гарантийного срока. Эксперты портала Njcar назвали пять причин, по которым можно судить, что автомобили на рынке РФ стали одноразовыми.

 

 

По мнению экспертов портала, сейчас для производителей автомобилей гораздо важнее максимальные продажи и сервисное обслуживание, а не долгосрочная надежность. Если раньше производители делали ставку на высокую надежность, то теперь ситуация кардинально поменялась. Теперь автомобильным маркам приходится постоянно наращивать объемы производства в ущерб качеству, чтобы постоянно увеличивать свою прибыль.

 

 

Например, инженеры уже на стадии разработки автомобиля устанавливают ограничения на долговечность тех или иных деталей, что приводи к сокращению срока его службы. По окончанию гарантийного срока приходится покупать новые автомобили или же постоянно ремонтировать старые. Во-вторых, производители стараются облегчить автомобили, чтобы улучшить характеристики, но при этом снизить вес запчастей, включая двигатель. Сейчас вместо тяжелого чугуна используются алюминиевые блоки цилиндров. Также облегчаются шатуны и поршни. Это приводит к ухудшению тепловых характеристик двигателя, а соответственно увеличивают риск его перегрева.

 

В-третьих, производители стараются удешевить конечную стоимость автомобиля, а соответственно используют более дешевые элементы в отделке салона. Например, металл часто заменяется на пластик. В-четвертых, трансмиссии стали менее долговечными. Вместо классических автоматов устанавливают вариаторы и роботизированные коробки передач. Эти коробки более экономичные, но срок службы у них ниже.

В-пятых, на современных автомобилях каталитический нейтрализатор может выйти из строя всего через пять лет после использования транспортного средства.

 

 

Прочитано 672 раз Последнее изменение Воскресенье, 25 февраля 2024 16:10

18