logo 220

Новости

октября 31, 2024 21:52:06

В РФ начнут собирать пикапы «Капитан» с шасси уровня Bentley. Авто сняли на фото

Как сообщает портал Quto в России начнется производство пикапов «Капитан». Производством машин будет заниматься нижегородская…
октября 31, 2024 14:01:34

Топовую Lada Aura с салоном из красной кожи сняли на фото

Компания АвтоВАЗ показала электрический автомобиль Lada Aura с салоном, отделанным красной кожей. Новинку показали президенту…
октября 31, 2024 11:41:27

АвтоВАЗ: модели Lada могут получить автопилот к 2030 году

По словам руководителя по научно-исследовательской работе АвтоВАЗа Константина Котлярова, на автомобилях марки Lada может появиться…
октября 31, 2024 09:51:58

«Овощной» ритм вождения автомобиля грозит проблемами двигателю

Эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» в беседе с «Российской газетой» рассказали, чем опасен «овощной» ритм вождения автомобиля.…
октября 30, 2024 22:49:29

Кадыров показал подаренный Европой трактор Lamborghini. Его сняли на видео

Рамзан Кадыров показал свой новый трактор Lamborghini об этом сообщил чеченский телеканал ГТРК «Вайнах», опубликовавший…
Среда, 29 декабря 2021 15:00

Эксперты назвали причины роста цен на автомобили в России в 2021

Автор Анатолий Осенний

Постоянный и стремительный рост цен на автомобили стал одним из настоящих маркеров уходящего 2021 года.

Основной проблемой такого положения дел называют нехватку полупроводников, которые являются основой для изготовления микросхем. Без них сейчас ни один автомобиль обойтись не может. Естественным образом, это привело к дефициту продукции на прилавках. В данном случае — дефициту автомобилей в дилерских центрах на территории России. Автомобильные журналисты поделились мнением о том, что происходит сейчас в автомобильных дилерских центрах в плане стоимости реализуемой продукции.

«Мне непонятна вообще вся эта истерия с автомобилями. Это же не продукт первой необходимости. Вот только подумайте. Если условные «Жигули» стоят миллион, это же — не нормально. Наше государство от всего этого стоит немного в стороне, наверное, именно по этой причине. Автомобиль — не первая необходимость. Что касается производителей, то они в первую очередь насыщают рынки более развитых экономик, более благополучных в этом плане стран. Российский авторынок сейчас, какой в мире по объему? Пятый или шестой. Вот и поставки сюда осуществляются соответствующим образом», — отметил Максим Черкашин, главный редактор издания «Южный Автомобиль».

«Всё уже изменилось с приходом вот этих новых экономических условий. Сейчас люди пытаются куда-то свои деньги пристроить. Те, у кого они есть. Поэтому продолжается беготня из автосалона в салон. Многие понимают, что в такие времена хранить деньги очень опасно. У нас в стране уже были разные ситуации. Народ помнит всё это. К сожалению, сейчас сложилась такая ситуация, когда дилеры ловят момент, чтобы заработать. Натуральные это очереди или искусственные, это даже не так важно. Важно, что такая возможность у них появилась, и они ей пользуются. В СМИ также нагнетается ажиотаж, страх дефицита и подобные вещи. Людей подталкивают к покупке. По итогу, спрос есть? Есть, и он бешеный. Почему бы и не воспользоваться этим?» — прокомментировал Игорь Головин, автожурналист, главный редактор издания «За рулем Кубань».

«Действительно, более 30-ти дилеров за последние несколько лет уже закрылись. Но было же время, когда они продавали почти пять миллионов машин в год. Когда они разлетались, как пирожки, и ДЦ появлялись, как грибы после дождя. Подушку безопасности не сделали, соломки не постелили? Вот, чтобы сейчас с клиента не драть втридорога, а отблагодарить за те «жирные» годы. Но это — рынок. Это понятно. К сожалению, снижения цен можно не ждать, и нужно привыкать к такому рынку. Я прекрасно знаю, что многие компании уже приняли бюджеты на уровне цен, которые даже выше нынешних. Отката назад, даже при исчезновении дефицита, не будет. Объяснят это тем, что годы до этого чуть ли не в убыток себе работали», — прокомментировал ситуацию автожурналист, главный редактор издания «Новые известия Кубань» Евгений Мельченко.

Прочитано 880 раз

18