logo 220

Новости

мая 04, 2024 09:01:11

Дилеры РФ снизили цены на параллельные седаны Honda Crider до 2,1 млн рублей

В России резко подешевели седаны Honda Crider, которые официально продаются только в Китае. В Россию…
мая 03, 2024 09:34:19

«РГ»: автоэксперт Стрельбицкий объяснил причины вибрации на холостых оборотах

Автомеханик Вадим Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой» объяснил причины появления вибрации на холостых оборотах…
мая 03, 2024 08:47:49

Штрафы за тонировку лобового и боковых стекол автомобиля в России хотят отменить

В России хотят отменить штрафы за тонировку лобового и передних стекол автомобиля. Соответствующий законопроект об…
мая 03, 2024 08:35:16

Эксперт «ЗР» выяснил, можно ли покупать трехлетний Chery Tiggo 8 за 2 млн рублей

На вторичном рынке есть достаточно много предложений о продаже кроссоверов Chery Tiggo 8. Цены на…
мая 02, 2024 20:07:13

Российская компания Caviar создала золотой велосипед Herzog по цене 4 млн рублей

Российская компания Caviar, которая занимается доработкой электроники и смартфонов, представила электровелосипед Herzog стоимостью 44 000…
Вторник, 13 сентября 2022 15:10

Эксперты назвали лимузин Packard 180 любимой машиной Иосифа Сталина

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» решил вспомнить историю создания послевоенного советского лимузина ЗИЛ-110, а точнее модель, которая послужила для него прототипом. Так, лимузин вождя народов Иосифа Сталина был скопирован с американского автомобиля Packard 180, который называют любимой машиной советского лидера. Несколько машин Packard 180 находились в кремлевском Гараже особого назначения, затем на смену модели пришла на смену новинка Packard Twelve с двигателем V12.

Образцом для ЗИС-110 стал именно Packard 180. В СССР привезли два таких автомобиля, которые тщательно изучили, разобрали и решили построить похожую машину. Автомобили Packard очень любил Сталин, а поэтому конструкторы и советские художники пытались сделать максимально похожий автомобиль. С Packard скопировали мощную иксобразную раму, двигатель мощностью 140 лошадиных сил для ЗИСа также стал клоном американского V8. Коробка передач также стала прямым аналогом американской. У них даже совпадали передаточные числа. Однако при множестве заимствований лимузин ЗИС-110 получился все же самобытной машиной, определившей дальнейшее развитие советского автопрома.

Прочитано 387 раз

18