logo 220

Новости

ноября 27, 2024 21:20:18

Дешевый аналог RAV4. В России прошел старт продаж кроссоверов Chevrolet Captiva

На российский рынок снова вернулся семейный кроссовер Chevrolet Captiva, но теперь продажи осуществляются благодаря параллельному…
ноября 27, 2024 21:03:24

На площадке УАЗ прошла сборка первых грузовиков Sollers TR. Машины сняли на фото

В индустриальном парке УАЗ началось производство среднетоннажных грузовиков Sollers TR. Фотографию новых грузовиков опубликовал губернатор…
ноября 27, 2024 20:29:35

Autonews: в России прошло повышение цен на автомобили Chery, Geely и Omoda

По итогам осени цены на свои автомобили в России повысили китайские бренды Chery, Geely и…
ноября 27, 2024 20:09:50

В России запустят продажи робомобилей Jidu Robocar 01. Авто сняли на фото

На российском рынке начнутся продажи робомобилей. Кроссовер под названием Jidu Robocar 01 разработан совместно китайскими…
ноября 27, 2024 19:50:07

Идет затоваривание. В Германии сняли на фото тысячи ржавеющих VW и Audi

Как сообщает газета Bild, на парковке готовой продукции в немецком городе Эссен простаивает порядка 6000…
Вторник, 13 сентября 2022 15:10

Эксперты назвали лимузин Packard 180 любимой машиной Иосифа Сталина

Автор Анатолий Осенний

Журнал «За рулем» решил вспомнить историю создания послевоенного советского лимузина ЗИЛ-110, а точнее модель, которая послужила для него прототипом. Так, лимузин вождя народов Иосифа Сталина был скопирован с американского автомобиля Packard 180, который называют любимой машиной советского лидера. Несколько машин Packard 180 находились в кремлевском Гараже особого назначения, затем на смену модели пришла на смену новинка Packard Twelve с двигателем V12.

Образцом для ЗИС-110 стал именно Packard 180. В СССР привезли два таких автомобиля, которые тщательно изучили, разобрали и решили построить похожую машину. Автомобили Packard очень любил Сталин, а поэтому конструкторы и советские художники пытались сделать максимально похожий автомобиль. С Packard скопировали мощную иксобразную раму, двигатель мощностью 140 лошадиных сил для ЗИСа также стал клоном американского V8. Коробка передач также стала прямым аналогом американской. У них даже совпадали передаточные числа. Однако при множестве заимствований лимузин ЗИС-110 получился все же самобытной машиной, определившей дальнейшее развитие советского автопрома.

Прочитано 468 раз

18