Эксперты назвали коробки передач, которых боятся российские водители
Автор Анатолий ОсеннийСуществуют несколько типов и моделей коробок передач, которые сыскали себе дурную славу. Автомобили с такими коробками водители не хотят покупать по причине проблем и ненадежности.
Так, открывает рейтинг нелюбимых коробок передач модель DP0, разработанна во Франции. Таким агрегатом комплектуются некоторые модели Renault, Citroen и Peugeot. Эта коробка подвергалась многочисленным доработкам, однако на моторах мощностью 100 лошадиных сил могут возникнуть проблем. Среди уязвимых деталей называют дифференциал и подшипники. Водители жалуются на хаотичное переключение передач, что может привести к риску ДТП при езде на высоких скоростях.
Также не отличается надежностью гидромеханическая коробка передач Hydramatic GM 6T30. У коробки шесть скоростей и она устанавливается на автомобили Opel и Citroen. Проблема с перегревом гидротрансформатора может возникнуть на пробеге свыше 30 000 километров. В 2014 году данную проблему пытались решить, но безрезультатно. Коробка передач доставляет проблемы автовладельцам.
Третье место в рейтинге самых ненадежных и проблемных коробок передач досталось агрегату DSG DQ200. Эта роботизированная коробка передач устанавливалась на модели Volkswagen, Skoda, Seat, Audi. Впервые ее стали устанавливать на автомобили в 2006 году. Недостатки могут проявляться в виде характерных подергиваний или толчков. Это приводит к быстрому износу деталей и сцепления.
Четвертое место в рейтинге проблемных коробок передач, которую не любят российские водители, занял вариатор Jatco JF011E. В 2005 году такую коробку передач устанавливали в паре с моторами объемом от 1,6 до 2,0 литров. Чаще всего такими вариаторами комплектовались автомобили Mitsubishi, Suzuki и Nissan. Также можно встретить этот вариатор на некоторых моделях Jeep и Dodge.