logo 220

Новости

апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
апреля 26, 2024 12:59:34

Эксперт Евтеев провел анализ и назвал 7 способов подготовить автомобиль к лету

После весны машину необходимо очистить от дорожной пыли и грязи, а соответственно подготовить к лету.…
апреля 26, 2024 12:49:55

Состоялся анонс продаж обновленной модели FAW Bestune B70 на рынке РФ

Китайский производитель FAW уже этим летом выведет на российский рынок обновленный лифтбек FAW Bestune B70,…
Среда, 02 февраля 2022 18:13

Эксперты назвали 10 недостатков двигателя УАЗ «Патриот» и УАЗ «Хантер»

Автор Анатолий Осенний

Эксперты журнала «За рулем» рассказали о недостатках двигателя ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 литра, который устанавливается на российские внедорожники УАЗ «Патриот» и УАЗ «Хантер».

Двигатель ЗМЗ-409 выпускается с 2000 года, он был разработан на ВАЗе. При этом большинство недостатков связано не с конструктивными особенностями, а с некачественным процессом производства. Этот двигатель устанавливается на УАЗ «Патриот», УАЗ «Хантер» , микроавтобусы и коммерческую технику. Мотор бывает в трех вариантах форсировки 112, 128 или 143 лошадиные силы. У этого двигателя есть ряд недостатков.

Во-первых, при большом рабочим объеме у двигателя низкие технические показатели.Двигатель менее мощный, чем большинство двухлитровых атмосферных моторов. Во-вторых у двигателя ненадежный привод ГРМ. В-третьих, у масляного насоса ненадежный привод и низкая производительность. В-четвертых, недостаточная точность изготовления шатунов. В-пятых, слабая конструкция упорного подшипника коленвала. В-шестых, даже у новых двигателей поршни в цилиндрах недостаточно точно подогнаны и болтаются изначально.

В-седьмых, камеры сгорания у двигателя разного объема, что приводит к детонации одних цилиндров. В-восьмых, эксперты отмечают негерметичность выпускных клапанов. При производстве уделяется слабое внимание качеству обработке седел. У автомобилей, работающих на газе, выпускные клапаны быстро прогорают. В-девятых, у двигателя ненадежная система вентиляции картера. В двигатель может попасть пыль и масло. В-десятых, могут плохо работать системы управления и охлаждения. Эксперты заявляют, что двигатели ЗМЗ это своего рода лотерея. Кому-то может повезти, а кому-то нет. Однако вероятность проблем на низких пробегах очень велика.

Прочитано 3640 раз

18