logo 220

Новости

января 15, 2025 16:49:05

В России начались продажи параллельных Volkswagen Jetta за 3 млн рублей

Как сообщает портал Speedme, в России стартовали продажи седанов Volkswagen Jetta, поставляемых по схеме параллельного…
января 15, 2025 16:31:02

Максим Соколов: зарплаты у рабочих АвтоВАЗа выросли до 100 000 рублей

Зарплаты у работников АвтоВАЗа по итогам 2024 года выросли. Об этом в ходе отчетной пресс-конференции…
января 15, 2025 16:15:35

Начались распродажи. Дилеры продают Tank 300 со скидкой 500 000 рублей

Как сообщает портал Autonews, российские дилеры устроили распродажи внедорожников Tank 300. Дилеры готовы отдавать внедорожники…
января 15, 2025 16:04:39

Уловки страховых компаний не позволяют отремонтировать машину по ОСАГО

В ноябре 2024 года средняя стоимость полисов ОСАГО снизилась на 4,6%, если сравнивать с аналогичным…
января 15, 2025 15:48:28

В России нашли в продаже новые Hyundai Tucson 2022 года выпуска

Эксперты портала Tarantas News в ходе мониторинга российского рынка обнаружили предложения о продаже новых кроссоверов…
Среда, 02 февраля 2022 18:13

Эксперты назвали 10 недостатков двигателя УАЗ «Патриот» и УАЗ «Хантер»

Автор Анатолий Осенний

Эксперты журнала «За рулем» рассказали о недостатках двигателя ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 литра, который устанавливается на российские внедорожники УАЗ «Патриот» и УАЗ «Хантер».

Двигатель ЗМЗ-409 выпускается с 2000 года, он был разработан на ВАЗе. При этом большинство недостатков связано не с конструктивными особенностями, а с некачественным процессом производства. Этот двигатель устанавливается на УАЗ «Патриот», УАЗ «Хантер» , микроавтобусы и коммерческую технику. Мотор бывает в трех вариантах форсировки 112, 128 или 143 лошадиные силы. У этого двигателя есть ряд недостатков.

Во-первых, при большом рабочим объеме у двигателя низкие технические показатели.Двигатель менее мощный, чем большинство двухлитровых атмосферных моторов. Во-вторых у двигателя ненадежный привод ГРМ. В-третьих, у масляного насоса ненадежный привод и низкая производительность. В-четвертых, недостаточная точность изготовления шатунов. В-пятых, слабая конструкция упорного подшипника коленвала. В-шестых, даже у новых двигателей поршни в цилиндрах недостаточно точно подогнаны и болтаются изначально.

В-седьмых, камеры сгорания у двигателя разного объема, что приводит к детонации одних цилиндров. В-восьмых, эксперты отмечают негерметичность выпускных клапанов. При производстве уделяется слабое внимание качеству обработке седел. У автомобилей, работающих на газе, выпускные клапаны быстро прогорают. В-девятых, у двигателя ненадежная система вентиляции картера. В двигатель может попасть пыль и масло. В-десятых, могут плохо работать системы управления и охлаждения. Эксперты заявляют, что двигатели ЗМЗ это своего рода лотерея. Кому-то может повезти, а кому-то нет. Однако вероятность проблем на низких пробегах очень велика.

Прочитано 3761 раз

18