logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Среда, 12 апреля 2023 13:27

Эксперты допустили возможность смешивания моторных масел разной вязкости

Автор Анатолий Осенний

Современные моторные масла имеют определенные характеристики, а между собой отличаются по составу и по классу. Различные критерии масел вызывают сомнения у водителей, которые хотят понять, можно ли смешивать различные по составу масла и к чему это приведет.

Редакция портала Tarantas.News решила разобраться в данном вопросе и дать ответ на популярный у водителей вопрос. Необходимость смешивать масла разной вязкости периодически возникает у водителей пр желании сэкономить и использовать технологическую жидкость, оставшуюся от предыдущего ТО. Также масло может быть смешано в экстренных ситуациях, когда из-за утечки масла водитель вынужден залить первый попавшийся лубрикант, чтобы доехать до станции техобслуживания.

Масла, у которых имеются различия по вязкости, наполнены всевозможными присадками, который влияют на плотность, рабочие температуры и химический состав. Именно по этой причине необходимо использовать масла одного класса, даже если они выпущены разными производителями. Эксперты допускают смешивание масел, когда они имеют незначительные отличия по свойствам.

В нестандартной ситуации допускается залить часть масла с вязкостью 5W40 в мотор, где уже используется лубрикант 5W30. Однако смешивать масло 0W40 и 20W40 нельзя категорически, так как они отличаются по составу и физико-химическими свойствами. При этом водитель должен всегда помнить, что категорически запрещено смешивать между собой синтетические, полусинтетические и минеральные масла, даже если у них одинаковая кинематическая вязкость. В случае смешивания разных типов масел в двигателе могут произойти неблагоприятные химические реакции, появится вспенивание, образуется осадок и произойдет перегрев, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Прочитано 401 раз

18