logo 220

Новости

марта 15, 2025 09:08:06

KhaDm: на АвтоВАЗе идет разработка Lada Granta с увеличенным багажником

Бывший инженер АвтоВАЗа и инсайдер, известный под ником KhaDm, раскрыл детали о предстоящей удлиненной версии…
марта 15, 2025 09:00:29

Эксперты рассказали, чем грозит смешивание бензинов АИ-95 и АИ-92 в баке

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда по невнимательности или усталости на заправке вместо привычного АИ-95…
марта 15, 2025 08:53:56

Эксперты ЗР раскрыли способ распознать «конструктор» и «распил» при покупке авто

Современный рынок автомобилей предлагает множество возможностей для приобретения иномарок. Для тех, кто хочет сэкономить или…
марта 14, 2025 21:25:22

Прошла премьера ноутбуков Vivobook S14 и S16 на базе процессоров Snapdragon X

Asus представила новые модели ноутбуков Vivobook S14 и S16 (S3407QA и S3607QA), оснащённые процессорами Snapdragon…
марта 14, 2025 21:18:00

В России идет распродажа iPhone 15. Цены снизились до 50 000 рублей

Базовая модель iPhone 15 в России упала в цене до 50 тысяч рублей. Об этом…
Вторник, 07 июня 2022 18:57

Эксперты Асланян и Шкуматов заявили об обреченности автопрома РФ

Автор Анатолий Осенний

Российский автопром в условиях санкций оказался в очень затруднительном положении. Последние 7 лет очень много говорилось о импортозамещении, однако поставлять иностранные компоненты сейчас оказалось неоткуда. Эксперты, опрощенные изданием «Ридус», заявили об обреченности российского автопрома. Текущая ситуация может привести к тому, что собирать в России не смогут даже Lada Niva.

По словам эксперта Сергея Асланяна, в ближайшее время российский автопром может стать сплошной китайской фабрикой. Деньги, предприятия и рабочие будут российскими, а вот технологии и комплектующие будут полностью китайскими. Российский автопром всегда шел по пути заимствования. В России отсутствуют заводы по производству электроники, а также у нас не из чего собирать силовые агрегаты. Даже Lada Niva на 20% состоит из иностранных комплектующих. С остальными моделями дела обстоят еще хуже.

Слова Асланяна поддержал координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, в России нет базовой основы для существования автопрома. Производить автомобили можно только в результате глобальной кооперации. Если все комплектующие будут только российскими, то от этого пострадает качество автомобилей.

Прочитано 891 раз

18