logo 220

Новости

апреля 25, 2024 10:44:36

В Пекине состоялась премьера ожидаемого в России внедорожника Haval H9

На автосалоне в Пекине прошла премьера нового внедорожника Haval H9, который планируют поставлять на российский…
апреля 24, 2024 21:08:13

В РФ состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai по цене 2,56 млн рублей

В России запущены неофициальные продажи кроссоверов Nissan Qashqai по цене от 2,56 млн рублей. Машины…
апреля 24, 2024 16:32:49

Состоялся показ самого доступного кроссовера Jetour X50 для рынка РФ

Стало известно, что китайская компания Jetour планирует поставлять в Россию доступный кроссовер Jetour X50. Фотографию…
апреля 24, 2024 16:17:41

В России состоялся анонс продаж кроссовера «Москвич 8» по цене 2,5 млн рублей

Завод «Москвич» уже до конца этого года запустит в России продажи семиместного кроссовера «Москвич 8».…
апреля 24, 2024 16:09:17

Бакальчук: старт продаж автомобилей Lada может состояться на Wildberries

Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук не исключила возможности запуска продаж автомобилей Lada через ее онлайн-площадку.…
Вторник, 07 июня 2022 18:57

Эксперты Асланян и Шкуматов заявили об обреченности автопрома РФ

Автор Анатолий Осенний

Российский автопром в условиях санкций оказался в очень затруднительном положении. Последние 7 лет очень много говорилось о импортозамещении, однако поставлять иностранные компоненты сейчас оказалось неоткуда. Эксперты, опрощенные изданием «Ридус», заявили об обреченности российского автопрома. Текущая ситуация может привести к тому, что собирать в России не смогут даже Lada Niva.

По словам эксперта Сергея Асланяна, в ближайшее время российский автопром может стать сплошной китайской фабрикой. Деньги, предприятия и рабочие будут российскими, а вот технологии и комплектующие будут полностью китайскими. Российский автопром всегда шел по пути заимствования. В России отсутствуют заводы по производству электроники, а также у нас не из чего собирать силовые агрегаты. Даже Lada Niva на 20% состоит из иностранных комплектующих. С остальными моделями дела обстоят еще хуже.

Слова Асланяна поддержал координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, в России нет базовой основы для существования автопрома. Производить автомобили можно только в результате глобальной кооперации. Если все комплектующие будут только российскими, то от этого пострадает качество автомобилей.

Прочитано 811 раз

18