Эксперты 74.ru назвали причину плохих продаж седана «Москвич 6»
Автор Макс ШульцСедан «Москвич 6», который стал третьей моделью в линейке возрожденной российской марки, оказался не востребован. Машина очень плохо продается.
Эксперты портала 74.ru решили выяснить причины, почему же продажи «встали колом». За семь месяцев 2024 года дилеры смогли реализовать чуть более 1000 автомобилей «Москвич 6». Всего же возрожденный бренд «Москвич» продал более 10 000 автомобилей. Можно, предположить, что сейчас в России большим спросом пользуются кроссоверы. Эксперты сравнили соотношение продаж кроссовера Omoda C5 и седана Omoda S5. Соотношение составило 3,5 к 1. У «Москвича» соотношение продаж кроссоверов и седанов равно 10 к 1.
Эксперты отмечают двойственное впечатление от модели «Москвич 6». У машины маленький клиренс, плохая шумоизоляция и эргономика, скользкие шины и медленный робот. В режиме «Спорт» динамика машины не особо улучшается. Основной причиной неудачи «Москвича 6» эксперты считают слишком высокую стоимость в 2 626 000 рублей. В итоге автомобиль окзался значительно дороже своих основных конкурентов.