logo 220

Новости

ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
ноября 24, 2024 10:10:15

Deita: автомобилям старше 10 лет грозят штрафы и аннулирование учета в ГАИ

Как сообщает информационное агентство Deita, в России владельцам автомобилей старше 10 лет грозят штрафы и…
ноября 24, 2024 09:57:06

Гиперкар Bugatti W16 Mistral побил рекорд скорости. Авто сняли на фото

Гиперкар Bugatti W16 Mistral оснащенный 16-цилиндровым двигателем побил мировой рекорд скорости для серийных родстеров. Во…
ноября 24, 2024 05:25:46

В РФ стартовали продажи седана Honda Envix за 2,2 млн рублей. Авто сняли на фото

Один из российских дилеров начал предлагать своим клиентам бюджетные седаны Honda Envix. Модель изначально предназначается…
ноября 24, 2024 05:05:30

Jetour Dashing не прошел тестирование «За рулем». Эксперты нашли дефекты сборки

Летом 2024 года журнал «За рулем» приобрел для своего редакционного автопарка кроссовер Jetour Dashing. После…
Вторник, 23 января 2024 11:53

Эксперт «ЗР» Виноградов: нужно опасаться покупки Renault Duster с автоматом

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, какие кроссоверы нужно выбирать на вторичном рынке. По словам эксперта Renault Duster первого поколения считается достойным выбором. Машина первого поколения устойчива к коррозии, у нее крепкая подвеска и рулевое управления, а основные узлы и агрегаты обладают высоким ресурсом.

 

 

Виноградов рекомендует обращать внимание на бензиновые Renault Duster с двигателями 1.6 и 2.0, а также на турбодизельные модификации с мотором рабочим объемом 1,5 литра. Наиболее распространенными на вторичке считаются полноприводные версии с механической коробкой передач. Это самая беспроблемная модификация. Эксперт сообщил, что нужно опасаться покупки кроссовером Renault Duster с автоматической коробкой передач.

 

 

Виноградов заявил, что четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач является неудачной в плане эксплуатации и ресурса. Коробка забирает много сил у двигателя, из-за этого ухудшается динамика и растет расход топлива. Разница в потреблении топлива машин с механической и автоматической коробками передач доходит до 3-4 литров на 100 километров.

 

У автомата много детских болячек, включая слабую эффективность теплообменника. Много отказов происходит из-за ненадежности соленоидов. Редко они выхаживают больше 100 000 километров. Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы.

 

 

Прочитано 568 раз

18