logo 220

Новости

сентября 20, 2024 09:10:02

Эксперт Боярский предупредил об опасности моек самообслуживания для автомобиля

Мойка самообслуживания может нести определенные риски для автомобиля. Так считает эксперт Игорь Боярский. Слова эксперта…
сентября 20, 2024 04:22:06

В РФ начались продажи седана Chery Arrizo 8 Ultra Black за 2,75 млн рублей

В России стартовали продажи новой версии седана Chery Arrizo 8 в версии Ultra Black по…
сентября 19, 2024 16:24:19

Продажи автомобилей Geely Tugella начались в России под новым брендом Knewstar

На российский рынок вышел новый китайский бренд Knewstar. Под этой маркой будут продавать автомобили Geely.…
сентября 19, 2024 12:46:32

Кроссовер Hongqi HS3 прошел тестирование. На чем сэкономили в китайском премиуме

Эксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв премиального кроссовера Hongqi HS3 и назвали плюсы и минусы…
сентября 19, 2024 12:27:14

Максим Соколов: для работы в такси будет создана бюджетная версия Lada Aura

Специально для таксопарков компания АвтоВАЗ создаст упрощенную версию бизнес-седана Lada Aura. Об этом в интервью…
Воскресенье, 15 сентября 2024 09:42

Журнал «За рулем» вспомнил историю превращения ЗИЛ-170 в КАМАЗ-5320

Автор Макс Шульц

Бывает так, что перспективная модель может привести к успеху. Так, произошло с грузовиком ЗИЛ-170, который в дальнейшем стал КАМАЗом-5320.

Так, с 1967 года на московском автозаводе велась разработка грузовика для массовых перевозок грузов в любых климатических зонах. Машина должна была быть трехосной, а осевая нагрузка на дорожное покрытие не превышала 6 тонн.

Грузовик оснастили дизельным двигателем мощностью 210 лошадиных сил, гидроусилителем руля, пневмогидроусилителем сцепления, пятиступенчатой коробкой передач с делителем, который добовлял еще пять промежуточных передач. Кроме того у нового грузовика были бездисковые колеса, блокировка межосевого дифференциала и многоконтурная пневматическая тормозная система. Также грузовик получил комфортную кабину со спальным местом.

Однако получилось так, что перспективную и очень успешную машину решили передать новому заводу КАМАЗ в Набережных Челнах. Новая машина получила индекс 5320. Долгое время эта машина выпускалась в Татарстане, а завод ЗИЛ в итоге был уничтожен.

 

 

Прочитано 494 раз Последнее изменение Воскресенье, 15 сентября 2024 12:39

18