logo 220

Новости

ноября 26, 2024 05:14:56

Грозит успех. Компания Toyota подтвердила планы по выпуску новой Toyota Celica

Уже не первый год ходят слухи о готовящемся возрождении культовой модели Toyota Celica. Успешная и…
ноября 26, 2024 04:58:09

Бывший Lacetti. В РФ прошел старт продаж Chevrolet Monza за 2,55 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи седанов Chevrolet Monza, который стал приемником популярного ранее Chevrolet Lacetti. Внимание…
ноября 25, 2024 22:42:32

Прошла премьера Сhevrolet Aveo в версии Black Edition. Авто сняли на фото

Компания Chevrolet представила спецверсию хэтчбека Chevrolet Aveo, которая называется Black Edition. Автомобиль получил яркие цвета…
ноября 25, 2024 21:21:10

В России прошло снижение цен на Jetour T2. Скидки доходят до 320 000 рублей

Российское представительство Jetour объявило о снижении цен на кроссоверы Jetour T2. В рамках специальной акции,…
ноября 25, 2024 14:18:30

Российские дилеры начали выдавать первым клиентам кроссоверы Xcite X-Cross 8

Как сообщает «РГ», первые кроссоверы Xcite X-Cross 8 дилеры начали передавать клиентам. Так, одну из…
Воскресенье, 14 апреля 2024 14:43

Эксперт «ЗР» провел экскурс в историю и рассказал о грузовых «Волгах» в СССР

Автор Макс Шульц

В советское время легковые автомобили «Волга», о которых мечтали миллионы граждан, переделывали в пикапы и фургоны. В свободной продаже таких автомобилей не было. Для чего предназначались такие автомобили рассказал эксперт журнала «За рулем».

С появлением ГАЗ-21 «Волга» она самым престижным и дефицитным автомобилем в 1960-х. Таким машины поставляли преимущественно в госучреждения и в такси. В личном пользовании автомобилей «Волга» было не так уж много. Универсалы ГАЗ-22 так и вовсе продавали только по специальным разрешениям и особо заслуженным перед государством людям. Такая машина была у актера Юрия Никулина и поэта Сергея Михалкова. Также в 1961 году было запущено производство фургона ГАЗ-22А грузоподъемностью 500 кг. Пикапы из ГАЗ-21 делали на различных ремонтных заводах, так как серийно они не производились.

 

 

Уже на базе ГАЗ-24 сделали фургон также грузоподъемностью 500 кг. На машину хотели устанавливать дизель от Peugeot рабочим объемом 2,1 литра мощностью 62 лошадиные силы. Пикапы из 24-й «Волги» также делали на авторемонтных заводах. К теме пикапов из «Волги» на ГАЗе вернулись в начале 90-х. Машины изготавливали различные предприятия и в основном кустарно.

 

 

Серийную модель хотели сделать на базе ГАЗ-31029. Были сделаны два опытных автомобиля — пикап ГАЗ-24-80 и фургон ГАЗ-24-82. Затем появились грузопассажирские варианты. В результате на выставках показывали автомобили по имени Бурлак: пикап ГАЗ-2304, фургон ГАЗ-23401 и даже грузопассажирский вариант ГАЗ-24042 с сиденьями в задней части.
Последним фургоном на базе «Волги» стал автомобиль Трофим-17310. Их выпускали в городе Кимовске Тульской области.

 

 

Прочитано 861 раз

18