logo 220

Новости

мая 07, 2024 20:17:52

У кроссоверов Omoda C5 зафиксировали отрыв задней оси вместе с подрамником

В Малайзии зафиксированы сразу несколько случаев отрыва подрамника вместе с задней осью у кроссоверов Omoda…
мая 07, 2024 19:04:32

Российским водителям напомнили о правиле 3 секунд и штрафе за его несоблюдение

В дорожном потоке можно встретить водителей, которые не соблюдают безопасный интервал между автомобилями. Это создает…
мая 07, 2024 18:53:15

Эксперты «За рулем» назвали 3 признака лжеинспектора и фейковой машины ДПС

Эксперты журнала «За рулем» в своем материале рассказали, что под маской инспектора ГИБДД могут скрываться…
мая 07, 2024 18:36:05

Жители Тюмени начали массово скупать старые автомобили ВАЗ и ГАЗ

В Тюмени резко вырос спрос на старые российские и советские автомобили. Из-за высокого спроса цены…
мая 07, 2024 16:58:42

Кроссоверы Forthing T5 Evo российской сборки поступили в продажу к дилерам

Кроссоверы Forthing T5 Evo российской сборки начали поступать к дилерам. Официальным дистрибьютором автомобилей в России…
Воскресенье, 14 апреля 2024 14:43

Эксперт «ЗР» провел экскурс в историю и рассказал о грузовых «Волгах» в СССР

Автор Макс Шульц

В советское время легковые автомобили «Волга», о которых мечтали миллионы граждан, переделывали в пикапы и фургоны. В свободной продаже таких автомобилей не было. Для чего предназначались такие автомобили рассказал эксперт журнала «За рулем».

С появлением ГАЗ-21 «Волга» она самым престижным и дефицитным автомобилем в 1960-х. Таким машины поставляли преимущественно в госучреждения и в такси. В личном пользовании автомобилей «Волга» было не так уж много. Универсалы ГАЗ-22 так и вовсе продавали только по специальным разрешениям и особо заслуженным перед государством людям. Такая машина была у актера Юрия Никулина и поэта Сергея Михалкова. Также в 1961 году было запущено производство фургона ГАЗ-22А грузоподъемностью 500 кг. Пикапы из ГАЗ-21 делали на различных ремонтных заводах, так как серийно они не производились.

 

 

Уже на базе ГАЗ-24 сделали фургон также грузоподъемностью 500 кг. На машину хотели устанавливать дизель от Peugeot рабочим объемом 2,1 литра мощностью 62 лошадиные силы. Пикапы из 24-й «Волги» также делали на авторемонтных заводах. К теме пикапов из «Волги» на ГАЗе вернулись в начале 90-х. Машины изготавливали различные предприятия и в основном кустарно.

 

 

Серийную модель хотели сделать на базе ГАЗ-31029. Были сделаны два опытных автомобиля — пикап ГАЗ-24-80 и фургон ГАЗ-24-82. Затем появились грузопассажирские варианты. В результате на выставках показывали автомобили по имени Бурлак: пикап ГАЗ-2304, фургон ГАЗ-23401 и даже грузопассажирский вариант ГАЗ-24042 с сиденьями в задней части.
Последним фургоном на базе «Волги» стал автомобиль Трофим-17310. Их выпускали в городе Кимовске Тульской области.

 

 

Прочитано 707 раз

18