logo 220

Новости

февраля 25, 2025 16:37:42

Quto: в России официальные автомобили Voyah стоят дешевле «серых»

В России официальные автомобили модели Voyah Free теперь доступны по ценам, которые ниже стоимости "серых"…
февраля 25, 2025 16:02:14

Под Киевом сгорела коллекция ретроавтомобилей бывшего президента Украины

Под Киевом из-за пожара сгорела коллекция ретроавтомобилей бывшего президента Украины Виктора Януковича. Автомобили находились в…
февраля 25, 2025 15:37:43

«Газета.Ru»: в Москве сняли на фото новые флагманские седаны Hongqi Guoya

На парковке в Москве были замечены представительские седаны Hongqi Guoya, как сообщает корреспондент «Газеты.Ru». Эти…
февраля 25, 2025 13:35:19

В Санкт-Петербурге идет волна жалоб на Haval Jolion из-за лампы Check Eingine

В Санкт-Петербурге владельцы кроссоверов Haval Jolion начали массово обращаться к дилерам из-за активации индикатора Check…
февраля 25, 2025 13:09:24

Новый вирус грозит массовым заражением Android-устройств в России

Приложения для смартфонов могут нести в себе различные угрозы, часто маскируясь под легальные банковские или…
Понедельник, 17 февраля 2025 14:47

Эксперт «ЗР» Никита Гудков перечислил недостатки кроссовера Lada T-134

Автор Макс Шульц

В интернете продолжаются активные обсуждения концепта LADA T-134, который был впервые представлен в конце января. Дизайн модели, напоминающий классическую «Ниву», вызвал большой интерес. Однако пока проект ограничивается лишь визуальной концепцией и информацией о том, что он базируется на модифицированной платформе LADA Vesta. Эксперт издания «За рулем» Никита Гудков поделился мнением о том, какие сложности могут помешать реализации этого проекта.

 

На данный момент технические характеристики T-134 остаются загадкой, но уже можно выделить две ключевые проблемы, которые могут стать препятствием.

Первая проблема — отсутствие полного привода. Внедрение полноприводной системы в платформу, которая изначально не была для этого предназначена, потребует серьезных изменений: переработки кузова, установки редукторов, карданного вала, новой подвески, топливного бака и других элементов. Фактически это почти равносильно созданию новой платформы, что делает проект крайне сложным и затратным.

 

 

Вторая проблема — недостаточная мощность двигателя. Существующий 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. с трудом справляется с нагрузкой даже на LADA Vesta, а для более тяжелого кроссовера его возможностей явно не хватит. Для T-134 потребуется более мощный турбированный двигатель, а также новая коробка передач, способная выдерживать повышенный крутящий момент. Однако на данный момент у АвтоВАЗа таких решений нет, что значительно усложняет реализацию проекта.

Примечательно, что модель пока не получила название «Нива», хотя ее дизайн явно вдохновлен концепцией «Нива-3», разработанной в эпоху сотрудничества с Renault. Тогда автомобиль планировали создать на базе платформы третьего поколения Duster, и в T-134 можно заметить схожие черты: пропорции, форма дверей, скрытые задние ручки, рейлинги на крыше и дизайн зеркал.

 

 

Внешне концепт выглядит современно и соответствует актуальным трендам — сочетает в себе брутальность и ностальгические элементы. Это делает его привлекательным для широкой аудитории, что подтверждается успехом таких моделей, как Haval Dargo и Jetour T2. Однако важно, чтобы T-134 не застрял на стадии концепта, иначе он рискует остаться лишь эффектным шоу-каром, так и не добравшись до серийного производства.

 

 

Прочитано 139 раз

18