logo 220

Новости

апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
Понедельник, 17 февраля 2025 14:47

Эксперт «ЗР» Никита Гудков перечислил недостатки кроссовера Lada T-134

Автор Макс Шульц

В интернете продолжаются активные обсуждения концепта LADA T-134, который был впервые представлен в конце января. Дизайн модели, напоминающий классическую «Ниву», вызвал большой интерес. Однако пока проект ограничивается лишь визуальной концепцией и информацией о том, что он базируется на модифицированной платформе LADA Vesta. Эксперт издания «За рулем» Никита Гудков поделился мнением о том, какие сложности могут помешать реализации этого проекта.

 

На данный момент технические характеристики T-134 остаются загадкой, но уже можно выделить две ключевые проблемы, которые могут стать препятствием.

Первая проблема — отсутствие полного привода. Внедрение полноприводной системы в платформу, которая изначально не была для этого предназначена, потребует серьезных изменений: переработки кузова, установки редукторов, карданного вала, новой подвески, топливного бака и других элементов. Фактически это почти равносильно созданию новой платформы, что делает проект крайне сложным и затратным.

 

 

Вторая проблема — недостаточная мощность двигателя. Существующий 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. с трудом справляется с нагрузкой даже на LADA Vesta, а для более тяжелого кроссовера его возможностей явно не хватит. Для T-134 потребуется более мощный турбированный двигатель, а также новая коробка передач, способная выдерживать повышенный крутящий момент. Однако на данный момент у АвтоВАЗа таких решений нет, что значительно усложняет реализацию проекта.

Примечательно, что модель пока не получила название «Нива», хотя ее дизайн явно вдохновлен концепцией «Нива-3», разработанной в эпоху сотрудничества с Renault. Тогда автомобиль планировали создать на базе платформы третьего поколения Duster, и в T-134 можно заметить схожие черты: пропорции, форма дверей, скрытые задние ручки, рейлинги на крыше и дизайн зеркал.

 

 

Внешне концепт выглядит современно и соответствует актуальным трендам — сочетает в себе брутальность и ностальгические элементы. Это делает его привлекательным для широкой аудитории, что подтверждается успехом таких моделей, как Haval Dargo и Jetour T2. Однако важно, чтобы T-134 не застрял на стадии концепта, иначе он рискует остаться лишь эффектным шоу-каром, так и не добравшись до серийного производства.

 

 

Прочитано 256 раз

18