logo 220

Новости

апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
апреля 19, 2025 08:41:30

Автомобиль из КНР обошел европейцев и впервые победил в World Car Awards

В рамках ежегодной премии World Car Awards автомобиль из КНР впервые стал победителем в одной из номинаций.…
Четверг, 25 июля 2024 08:30

Эксперт «ЗР» Хлебушкин назвал основные проблемы подержанного Volkswagen Golf 7

Автор Макс Шульц

Эксперт автомобильного журнала «За рулем» Илья Хлебушкин рассказал, с какими проблемами могут столкнуться владельцы при покупке подержанного Volkswagen Golf седьмого поколения. Автомобиль выпускался с 2012 по 2020 год. Как и большинство моделей концерна VAG хэтчбек построен на платформе MQB.

Кузов автомобиля отлично противостоит коррозии, если только машина не побывала в ДТП. Кузову на заводе проводили двустороннюю гальванизацию и обрабатывали воском скрытые полости. У машны слабые уплотнители задних дверей. Также на камеру заднего вида влияет грязь и пыль, из-за чего может выйти из строя механизм выезда камеры заднего вида.

К качеству салона эксперт претензий не предъявил. Глюки мультимедийной системы можно легко устранить перепрошивкой. Привод управления климат-системой без проблем прослужит 100-130 тысяч километров пробега. Если возникнут проблемы с приборной пнелью, то заменить ее будет не так просто из-за защиты бортовой сети.

Турбированные двигатели рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра без особых проблем пройдут до 280 000 километров. Необходимо вовремя менять ремень ГРМ и заправлять бензином АИ-95. На пробегах 120-150 тысяч километров могут залечь кольца. Это приведет в угару масла. Также из строя может выйти топливный насос высокого давления, катушки зажигания и форсунки. Ресурс 1,6-литрового мотора составляет более 300 000 километров. Примерно столько же проходят двигатели 1,8 и 2,0. Турбодизели 1.6 и 2.0 (ЕА288) имеют ресурс более 350 тысяч км. После 150 тысяч км может подклинивать клапан EGR, забиться сажевый фильтр.

 

 

 

Прочитано 363 раз

18