logo 220

Новости

сентября 20, 2024 10:06:00

В Санкт-Петербурге началось производство кроссоверов Xcite X-Cross 8

Как сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль», в Санкт-Петербурге началось производство кроссоверов Xcite X-Cross 8. По данным…
сентября 20, 2024 09:10:02

Эксперт Боярский предупредил об опасности моек самообслуживания для автомобиля

Мойка самообслуживания может нести определенные риски для автомобиля. Так считает эксперт Игорь Боярский. Слова эксперта…
сентября 20, 2024 04:22:06

В РФ начались продажи седана Chery Arrizo 8 Ultra Black за 2,75 млн рублей

В России стартовали продажи новой версии седана Chery Arrizo 8 в версии Ultra Black по…
сентября 19, 2024 16:24:19

Продажи автомобилей Geely Tugella начались в России под новым брендом Knewstar

На российский рынок вышел новый китайский бренд Knewstar. Под этой маркой будут продавать автомобили Geely.…
сентября 19, 2024 12:46:32

Кроссовер Hongqi HS3 прошел тестирование. На чем сэкономили в китайском премиуме

Эксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв премиального кроссовера Hongqi HS3 и назвали плюсы и минусы…
Вторник, 06 августа 2024 05:25

Эксперт Зиновьев рассказал о 7 главных проблемах подержанной Lada Vesta

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал с какими проблемами и неисправностями могут столкнуться покупатели подержанной Lada Vesta.

По словам эксперта, в процессе эксплуатации многие владельцы автомобилей Lada Vesta сталкиваются с повышенным расходом моторного масла. Также у некоторых автомобилей из строя могут выйти катушки зажигания и водяной насос. Быстро изнашиваются ступичные подшипники.

Повышенный расход моторного масла характерен для двигателей рабочим объемом 1,8 литра. Однако капитальный ремонт двигателя обычно требуется на пробеге 200-250 тысяч километров. Что касается проблемы с катушками зажигания, то она встречается на всех двигателях Lada Vesta без исключения. Эти узлы могут выйти из строя уже на пробеге 60-100 тысяч километров. Слабым звеном у вазовских агрегатов эксперт назвал водяную помпу. Она выходит из строя на пробеге 50-80 тысяч километров.

Наиболее проблемной считается роботизированная коробка передач, которая устанавливалась на ранние Lada Vesta. Также на некоторых автомобилях быстро изнашивались ступичные подшипники. К проблемным моментам Зиновьев отнес гофру выхлопной системы и датчик стоп-сигнала.

 

 

Прочитано 469 раз

18