logo 220

Новости

апреля 08, 2025 20:14:42

Цена от 1,2 млн рублей. В РФ начались продажи кроссоверов Dacia Spring

В России начались продажи кроссоверов Dacia Spring 2022 года выпуска. Автомобили привез в Россию по…
апреля 08, 2025 19:58:14

Ваш телефон взломали? 7 тревожных признаков и как защититься

Смартфон — это сейф с вашими данными, но его могут взломать. Как понять, что это…
апреля 08, 2025 18:58:47

По цене «Гранты». В РФ возобновили продажи Iran Khodro Dena за 1,3 млн рублей

В России почти не осталось седанов, которые могли бы соперничать с LADA Granta по цене.…
апреля 08, 2025 18:51:43

Готовьте 90 млн рублей. В РФ выставили на продажу шестиколесный Mercedes G-Class

Шестиколесный «Гелендваген» впервые дебютировал в 2013 году, а его производство продолжалось всего около двух лет.…
апреля 08, 2025 18:46:14

В РФ идет стремительное падение продаж автомобилей. В Белоруссии продажи растут

В первом квартале 2025 года продажи новых легковых автомобилей в Беларуси выросли в 1,7 раза,…
Вторник, 06 августа 2024 05:25

Эксперт Зиновьев рассказал о 7 главных проблемах подержанной Lada Vesta

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал с какими проблемами и неисправностями могут столкнуться покупатели подержанной Lada Vesta.

По словам эксперта, в процессе эксплуатации многие владельцы автомобилей Lada Vesta сталкиваются с повышенным расходом моторного масла. Также у некоторых автомобилей из строя могут выйти катушки зажигания и водяной насос. Быстро изнашиваются ступичные подшипники.

Повышенный расход моторного масла характерен для двигателей рабочим объемом 1,8 литра. Однако капитальный ремонт двигателя обычно требуется на пробеге 200-250 тысяч километров. Что касается проблемы с катушками зажигания, то она встречается на всех двигателях Lada Vesta без исключения. Эти узлы могут выйти из строя уже на пробеге 60-100 тысяч километров. Слабым звеном у вазовских агрегатов эксперт назвал водяную помпу. Она выходит из строя на пробеге 50-80 тысяч километров.

Наиболее проблемной считается роботизированная коробка передач, которая устанавливалась на ранние Lada Vesta. Также на некоторых автомобилях быстро изнашивались ступичные подшипники. К проблемным моментам Зиновьев отнес гофру выхлопной системы и датчик стоп-сигнала.

 

 

Прочитано 580 раз

18