logo 220

Новости

ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
ноября 24, 2024 10:10:15

Deita: автомобилям старше 10 лет грозят штрафы и аннулирование учета в ГАИ

Как сообщает информационное агентство Deita, в России владельцам автомобилей старше 10 лет грозят штрафы и…
Вторник, 06 августа 2024 05:25

Эксперт Зиновьев рассказал о 7 главных проблемах подержанной Lada Vesta

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал с какими проблемами и неисправностями могут столкнуться покупатели подержанной Lada Vesta.

По словам эксперта, в процессе эксплуатации многие владельцы автомобилей Lada Vesta сталкиваются с повышенным расходом моторного масла. Также у некоторых автомобилей из строя могут выйти катушки зажигания и водяной насос. Быстро изнашиваются ступичные подшипники.

Повышенный расход моторного масла характерен для двигателей рабочим объемом 1,8 литра. Однако капитальный ремонт двигателя обычно требуется на пробеге 200-250 тысяч километров. Что касается проблемы с катушками зажигания, то она встречается на всех двигателях Lada Vesta без исключения. Эти узлы могут выйти из строя уже на пробеге 60-100 тысяч километров. Слабым звеном у вазовских агрегатов эксперт назвал водяную помпу. Она выходит из строя на пробеге 50-80 тысяч километров.

Наиболее проблемной считается роботизированная коробка передач, которая устанавливалась на ранние Lada Vesta. Также на некоторых автомобилях быстро изнашивались ступичные подшипники. К проблемным моментам Зиновьев отнес гофру выхлопной системы и датчик стоп-сигнала.

 

 

Прочитано 527 раз

18