logo 220

Новости

сентября 17, 2024 14:05:32

В Китае начались продажи нового Geely Monjaro с тремя экранами в салоне

Как сообщает издание Carnewschina.com, в Китае стартовали продажи обновленной версии кроссовера Geely Monjaro. На местном…
сентября 17, 2024 13:53:29

Экс-главу АвтоВАЗа Бу Андерссона оштрафовали в Узбекистане на 5% от зарплаты

Как сообщает издание Kapital.uz генерального директора UzAuto Motor Powertrain Бу Инге Андерссона оштрафовали на 5%…
сентября 17, 2024 13:09:04

«Автопоток»: компания Haval зарегистрировала в России бренды Raval, Rank и Tanq

Как сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на данные Роспатента, китайский производитель Haval зарегистрировал в России…
сентября 17, 2024 11:12:54

Ведет к подорожанию. Минпромторг утвердил шкалу повышения утильсбора

Минпромторг РФ утвердил долгосрочную шкалу индексации утильсбора. Первое повышение произойдет уже с 1 октября 2024…
сентября 17, 2024 10:15:21

Эксперты рекомендовали не обновляться на iOS 18 до выхода iOS 18.1

Компания Apple в минувший понедельник выпустила обновление iOs 18 для широкой публики. Однако эксперты рекомендуют…
Вторник, 06 августа 2024 05:25

Эксперт Зиновьев рассказал о 7 главных проблемах подержанной Lada Vesta

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал с какими проблемами и неисправностями могут столкнуться покупатели подержанной Lada Vesta.

По словам эксперта, в процессе эксплуатации многие владельцы автомобилей Lada Vesta сталкиваются с повышенным расходом моторного масла. Также у некоторых автомобилей из строя могут выйти катушки зажигания и водяной насос. Быстро изнашиваются ступичные подшипники.

Повышенный расход моторного масла характерен для двигателей рабочим объемом 1,8 литра. Однако капитальный ремонт двигателя обычно требуется на пробеге 200-250 тысяч километров. Что касается проблемы с катушками зажигания, то она встречается на всех двигателях Lada Vesta без исключения. Эти узлы могут выйти из строя уже на пробеге 60-100 тысяч километров. Слабым звеном у вазовских агрегатов эксперт назвал водяную помпу. Она выходит из строя на пробеге 50-80 тысяч километров.

Наиболее проблемной считается роботизированная коробка передач, которая устанавливалась на ранние Lada Vesta. Также на некоторых автомобилях быстро изнашивались ступичные подшипники. К проблемным моментам Зиновьев отнес гофру выхлопной системы и датчик стоп-сигнала.

 

 

Прочитано 459 раз

18