Эксперт Зиновьев рассказал о 7 главных проблемах подержанной Lada Vesta
Автор Макс ШульцЭксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал с какими проблемами и неисправностями могут столкнуться покупатели подержанной Lada Vesta.
По словам эксперта, в процессе эксплуатации многие владельцы автомобилей Lada Vesta сталкиваются с повышенным расходом моторного масла. Также у некоторых автомобилей из строя могут выйти катушки зажигания и водяной насос. Быстро изнашиваются ступичные подшипники.
Повышенный расход моторного масла характерен для двигателей рабочим объемом 1,8 литра. Однако капитальный ремонт двигателя обычно требуется на пробеге 200-250 тысяч километров. Что касается проблемы с катушками зажигания, то она встречается на всех двигателях Lada Vesta без исключения. Эти узлы могут выйти из строя уже на пробеге 60-100 тысяч километров. Слабым звеном у вазовских агрегатов эксперт назвал водяную помпу. Она выходит из строя на пробеге 50-80 тысяч километров.
Наиболее проблемной считается роботизированная коробка передач, которая устанавливалась на ранние Lada Vesta. Также на некоторых автомобилях быстро изнашивались ступичные подшипники. К проблемным моментам Зиновьев отнес гофру выхлопной системы и датчик стоп-сигнала.