Даже спустя 15 лет Hyundai ix35 остаётся примером надёжности и практичности. При длине кузова 4410 мм и дорожном просвете 170 мм он предлагает вместительный багажник объёмом 591 литр. Считает эксперт журнала “За рулем” Сергей Зиновьев.
Ищете машину просто для повседневных поездок? Этот корейский кроссовер — доступный вариант без серьёзных слабых мест.
Хотя модель давно снята с производства, на вторичном рынке ещё можно найти экземпляры с пробегом до 150 тысяч километров по цене от 800 тысяч до 1,65 млн рублей.
Главное достоинство ix35 — отсутствие критичных проблем по технической части. Даже после 200 тысяч километров он способен без особых вложений пройти ещё столько же. Обслуживание и ремонт обходятся относительно недорого — если, конечно, не придётся капитально ремонтировать двигатель.
В 2010 году основным мотором был 2-литровый атмосферник (150 л.с.) с индексом G4KD, известный риском появления задиров в цилиндрах. Однако проблема проявляется не у всех экземпляров и во многом зависит от того, как автомобиль эксплуатировался. Чтобы отличить ухоженный двигатель от проблемного, стоит использовать эндоскоп.
С механической коробкой передач после 200 тысяч километров могут выйти из строя синхронизаторы и подшипники валов, а в «автомате» часто требуется промывка гидроблока. Подвеска требует внимания чуть чаще, чем хотелось бы, а материалы интерьера сложно назвать эталонными.
Но нужно помнить: ix35 — это в первую очередь бюджетный кроссовер, и ждать от него чудес не стоит. Зато он уверенно справляется со своей главной задачей — быть практичным и надёжным автомобилем для ежедневных поездок.