Эксперт Зиновьев перечислил плюсы и минусы Citroen C5 Aircross российской сборки
Автор Макс ШульцПосле того, как в России начали действовать новые правила ввоза автомобилей, машины из параллельного импорта стали дорожать. Однако на рынке РФ сейчас можно купить практически любую модель любого бренда. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о кроссовере Citroen C5 Aircross.
Раньше кроссоверы Citroen C5 Aircross попадали в Россию из Китая, где их выпускали на СП Dongfeng Peugeot-Citroen. В марте этого года производство кроссоверов Citroen C5 Aircross было запущено на бывшем заводе ПСМА Рус в Калуге. Автомобиль продается по цене от 4,1 млн рублей. Эксперт Зиновьев перечислил достоинства и существенные недостатки кроссовера.Citroen C5 Aircross.
Под капотом машины установлен французский турбомотор EP6DT рабочим объемом 1,6 литра мощностью 175 лошадиных сил. Это продолжатель серии двигателей EP6, которые известны отвратительным характером и позорно низким ресурсом.
На Citroen C5 Aircross ставят уже четвертое поколение мотора, поэтому часть проблем удалось решить. Однако еще до пробега 100 000 километров можно ждать замены цепи ГРМ и водяной помпы. К 50 000 километрам в городском режиме появляется угар масла.
Двигатель работает в паре с японским 8-ступенчатым автоматом от компании Aisin. На автомобиле используются очень сложные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидродемпферами, Очень сложные узлы имеют свойство часто ломаться. В остальном же претензий к Citroen C5 Aircross нет. Машина хорошо выглядит, богато оснащена и имеет внушительный для кроссовера дорожный просвет в 230 мм.