Эксперт «За рулем» Зиновьев назвал недостатки кроссовера Geely Cityray
Автор Макс ШульцСовсем недавно на российском рынке в модельной линейке Geely появился кроссовер Geely Cityray. Он занял пустующую нишу между кроссоверами Geely Coolray и Geely Atlas. Длина кроссовера Cityray составляет 4510 мм.
Таким образом машина на 130 мм длиннее модели Geely Coolray и на 160 мм короче Geely Atlas. Эксперты журнала назвали Geely Cityray слегка расширенным компактным кроссовером и слегка поджатым среднеразмерным. Эксперт Сергей Зиновьев рассказал о недостатках новой модели.
Визуально Geely Cityray похож на модель Atlas, однако по технической части он ближе к модели Сoolray, так как у них общая платформа. У Citray нет полного привода, однако кроссовер больше подойдет для города, что и отражено в его названии.
У машины всего одна комбинация двигателя и коробки. Под капотом установлен аналогичный Кулрею турбодвигатель рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 147 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семиступенчатым роботом с двумя дисками сцепления в масляной ванне.
К недостаткам эксперт отнес неудобное управление климат-контролем, так как им можно пользоваться только через сенсорный экран. Подключать смартфон к системе нужно через вспомогательный блок, для чего нужно использовать один из двух разъемов USB. На высоких скоростях ощущается нехватка шумоизоляции.