logo 220

Новости

июня 27, 2024 15:57:56

«РГ»: при покупке китайского автомобиля можно сэкономить 500 000 рублей

Цены на китайские автомобили в России постепенно снижаются. Однако в бюджетном сегменте сохраняется дефицит автомобилей.…
июня 27, 2024 14:13:03

HotCars: эксперты назвали двигатели Toyota самыми надежными в мире

Эксперты портала HotCars составили рейтинг самых надежных четырехцилиндровых двигателей в мире. Так, самым надежным силовым…
июня 26, 2024 05:27:57

В Белоруссии дилеры продают Lada Granta на 100 000 рублей дешевле, чем в России

Разница на автомобили Lada Granta у дилеров АвтоВАЗа в России и Белоруссии достигает 100 000…
июня 26, 2024 05:14:14

Компания Renault запустит производство Geely Monjaro под своим брендом

Французская компания Renault и китайская марка Geely стали стратегическими партнерами. В рамках сотрудничества планируется выпускать…
июня 26, 2024 04:40:02

В России запущены продажи кроссоверов Hyundai Palisade за 8,5 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи флагманского кроссовера Hyundai Palisade. Машины поставляются по схеме параллельного импорта. Автомобиль…
Среда, 22 мая 2024 20:45

Эксперт «За рулем» раскрыл 3 главных секрета междугородних автобусов «Икарус»

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников провел экскурс в историю и перечислил 3 главных секрета автобусов «Икарус». Дело в том, что производитель этих автобусов применял любопытные технические решения в салоне междугородней модели. Даже в сравнении с современными автобусами «Икарус» выглядит очень достойно. На примере автобуса Ikarus 250, выпускавшегося с 1958 по 1996 годы, эксперт рассказал о его трех основных особенностях.

Во-первых, при наборе скорости водителю не нужно было переключать все передачи подряд. Можно было включать только вторую, четвертую или шестую передачу. Такое было возможно на автобусах, которые оснащались 10-литровыми дизельными моторами с хорошим крутящим моментом.

Во-вторых, скорости в коробке передач у городского и междугороднего «Икарусов» переключались по-разному. Переключение осуществлялось зеркально. в первой версии – на себя, а у второй – от себя. Все дело в разном расположении коробок передач — за мотором и перед ним.  В-третьих, пассажирские кресла можно было выдвинуть слегка в центр салона, чтобы не тереться плечами с соседом. Такого решения не было даже в самолетах.

 

 

Прочитано 453 раз

18