logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Среда, 22 мая 2024 20:45

Эксперт «За рулем» раскрыл 3 главных секрета междугородних автобусов «Икарус»

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников провел экскурс в историю и перечислил 3 главных секрета автобусов «Икарус». Дело в том, что производитель этих автобусов применял любопытные технические решения в салоне междугородней модели. Даже в сравнении с современными автобусами «Икарус» выглядит очень достойно. На примере автобуса Ikarus 250, выпускавшегося с 1958 по 1996 годы, эксперт рассказал о его трех основных особенностях.

Во-первых, при наборе скорости водителю не нужно было переключать все передачи подряд. Можно было включать только вторую, четвертую или шестую передачу. Такое было возможно на автобусах, которые оснащались 10-литровыми дизельными моторами с хорошим крутящим моментом.

Во-вторых, скорости в коробке передач у городского и междугороднего «Икарусов» переключались по-разному. Переключение осуществлялось зеркально. в первой версии – на себя, а у второй – от себя. Все дело в разном расположении коробок передач — за мотором и перед ним.  В-третьих, пассажирские кресла можно было выдвинуть слегка в центр салона, чтобы не тереться плечами с соседом. Такого решения не было даже в самолетах.

 

 

Прочитано 587 раз

18