Эксперт «За рулем» раскритиковал седан Geely Emgrand за слабую динамику
Автор Макс ШульцЭксперт журнала «За рулем» протестировал новый китайский седан Geely Emgrand S11 и рассказал о достоинствах и недостатках машины.
По своим размерам китайская модель немного крупнее отечественной Lada Vesta. Наличие версии с атмосферным мотором и механической коробкой передач эксперты назвали преимуществом. Без учета маркетинговых акций стоимость машины стартует от 2 001 000 рублей. Также есть версия с автоматической коробкой передач Aisin. Это лучше, чем робот или вариатор.
К недостаткам причислили слабую разгонную динамику. На обгон нужно выходить заранее, а трансмиссию переключать в режим Sport. Также нужно привыкнуть к педали акселератора.
К плюсам эксперт причислил хорошие настройки подвески для дорог среднего качества. Подвеска не слишком мягкая, но и не слишком жесткая. Не возникло претензий к рулевому управлению Geely Emgrand. Версия с автоматической коробкой передач расходует 7,8 литров топлива в городе, а на трассе расход на 100 км пути составляет 6,7 литров. Заправлять машину можно бензином АИ-92.
Раскритиковал эксперт водительское кресло, которое не очень удобно для дальних поездок. Задний диван тесный. Объем багажника составляет 500 литров, чего достаточно для повседневных нужд. Также эксперту не понравилось отсутствие ручки багажника, раздельного светильника для водителя и пассажира и интерфейс QDLink вместо Android Auto и Apple CarPlay.