По словам Николая Иванова, руководителя отдела новых автомобилей “Рольф”, россияне демонстрируют разную степень лояльности к различным маркам автомобилей. В интервью “Российской газете” он поделился наблюдениями о предпочтениях автовладельцев.
Иванов отметил, что вопросы о возможном возвращении брендов, покинувших российский рынок, возникают регулярно. Однако, по его мнению, в ближайшие 2-3 года ожидать этого не стоит. Он назвал такие слухи “вбросами”, активно обсуждаемыми в медиа и социальных сетях, особенно в отношении Mercedes-Benz. Эксперт подчеркнул, что дилерская сеть и все каналы, ранее связанные с этой маркой, в настоящее время не функционируют. Возвращение Mercedes-Benz, если оно когда-либо произойдет, будет сопряжено с серьезными трудностями.
Интересно, что владельцы BMW и Toyota проявляют большую привязанность к своим автомобилям, чем владельцы Mercedes-Benz. Последние чаще готовы сменить автомобиль и перейти к другому бренду. Наблюдается тенденция, когда бывшие владельцы Mercedes-Benz более охотно выбирают автомобили других марок. Специалист отметил, что данная тенденция явно прослеживается на рынке.