Эксперт Виноградов: калужский Citroen C5 Aircross едет хорошо и вкусно
Автор Макс ШульцCitroen C5 Aircross снова появился на нашем рынке, причем теперь он собирается в России. Машинокомплекты для кроссовера поставляются на калужский завод, который ранее принадлежал PSA. Эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов назвал достоинства кроссовера.
Автомобиль оснащается турбированным двигателем 1.6 серии ЕР6FDT мощностью 175 л.с. Хорошая новость заключается в том, что этот мотор лишен всех недостатков и проблем, которые были характерны для ранних версий двигателей ЕР6.
Честно говоря, я был удивлен, увидев в характеристиках время разгона до 100 км/ч за 10 секунд. По ощущениям, C5 Aircross разгоняется гораздо динамичнее, а управлять его тягой — настоящее удовольствие.
В паре с этим бойким мотором 1.6 работает восьмиступенчатый автомат Aisin модели TF-81. Даже в обычном режиме он быстро и плавно переключает передачи, создавая ощущение гармоничной работы с двигателем — то, чего многим «китайцам» до сих пор не хватает.
Еще одним преимуществом этой коробки передач является ее надежность. Правда, при одном условии — необходимо регулярно, каждые 60 тысяч км, менять трансмиссионную жидкость. Этот автомат очень чувствителен к состоянию масла.
Нельзя не отметить и отличную топливную экономичность Citroen C5 Aircross. Даже в городских условиях он легко укладывается в 10 литров бензина (АИ-95) на 100 км. На трассе этот показатель снижается до 7 литров.
Единственное, что вызывает легкое сожаление, — это мощность двигателя, которая ограничена 175 л.с. Шасси C5 Aircross способно справиться с гораздо более мощным мотором. Кроссовер построен на платформе ЕМР2, а автомобили на этой платформе всегда отличались отличной управляемостью. И C5 Aircross — не исключение.