logo 220

Новости

марта 14, 2025 21:25:22

Прошла премьера ноутбуков Vivobook S14 и S16 на базе процессоров Snapdragon X

Asus представила новые модели ноутбуков Vivobook S14 и S16 (S3407QA и S3607QA), оснащённые процессорами Snapdragon…
марта 14, 2025 21:18:00

В России идет распродажа iPhone 15. Цены снизились до 50 000 рублей

Базовая модель iPhone 15 в России упала в цене до 50 тысяч рублей. Об этом…
марта 14, 2025 21:08:44

Началась распродажа. В России кроссовер Dongfeng 580 подешевел на 600 000 рублей

Китайский кроссовер Dongfeng 580 снова подешевел в марте. Как сообщает портал «Цена Авто», это уже…
марта 14, 2025 19:48:12

В Саратове выставили на продажу «Москвич-412» за миллион рублей

В интернете появилось объявление о продаже автомобиля времен «развитого социализма». Женщина предлагает «Москвич» модели М-412ИЭ…
марта 14, 2025 19:40:31

Прошла премьера ОС Rosa Mobile 2.0 для российского смартфона «Р-Фон»

НТЦ ИТ «РОСА» представил обновленную мобильную операционную систему Rosa Mobile 2.0 для смартфона «Р-Фон». Информация…
Вторник, 04 февраля 2025 10:57

Эксперт Васильев: слабыми местами авто из Китая считаются металл и подвеска

Автор Макс Шульц

Современные китайские автомобили представляют собой интересное сочетание передовых технологий и стремления сэкономить на всём, до чего могут дотянуться руки специалистов, отвечающих за сокращение издержек. Если на внутреннем рынке Китая это не вызывает явных проблем, то в России такие подходы нередко создают трудности как для владельцев, так и для производителей, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Столкнувшись с волной критики на начальном этапе продаж в России, китайские производители были вынуждены пересмотреть свой подход к адаптации автомобилей к местным условиям, отмечает эксперт. Многочисленные гарантийные случаи сводили на нет финансовую привлекательность бизнеса, что заставило их действовать.

Однако, как подчеркивает Васильев, проблемы всё ещё остаются. «Часто вызывает сомнения качество металла, его толщина, наличие оцинковки и антикоррозионной обработки. Подвеска китайских автомобилей не всегда способна долго выдерживать разрушительное воздействие российских дорог», — говорит специалист.

Кроме того, слишком сложное программное обеспечение может работать нестабильно и вызывать сбои. Аналогичные проблемы встречаются и с электрической частью автомобилей. Эксперт также отмечает вопросы к герметичности разъёмов проводки.

Нередки случаи, когда зимой при резких перепадах температур автомобиль может просто заглохнуть из-за потери контакта в проводке или некорректной работы какого-либо датчика. Также есть претензии к тормозной системе. По словам эксперта, на многих моделях её эффективность явно недостаточна, особенно при высокой скорости движения или на горных серпантинах.

«Тем не менее, в целом набор недостатков не сильно отличается от претензий к автомобилям европейских, корейских и японских брендов, которые покинули российский рынок», — резюмировал Егор Васильев.

 

 

Прочитано 191 раз

18