logo 220

Новости

февраля 24, 2025 11:56:29

В России началась распродажа кроссоверов JAC JS3 2023 года. Цены от 1,7 млн рублей

Компания JAC продолжает продавать в России новые кроссоверы JS3 2023 года выпуска. Согласно данным портала…
февраля 24, 2025 11:53:20

Эксперт «ЗР» Виноградов назвал достоинства и недостатки нового кроссовера Haval F7

Эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов поделился впечатлениями от зимней эксплуатации нового Haval F7. Этот…
февраля 24, 2025 10:25:44

В России начались продажи пикапов Sollers ST8 по цене от 2,72 млн рублей

Компания СОЛЛЕРС объявила о начале продаж полноприводных пикапов Sollers ST8, которые производятся в Ульяновске. Новинки…
февраля 24, 2025 10:18:09

В России начались продажи автомобилей Toyota с гарантией. Названы цены

Компания Toyota официально покинула российский рынок в 2022 году, однако автомобили этого бренда продолжают пользоваться…
февраля 24, 2025 09:54:17

Эксперт Ковалев назвал ТОП-5 самых надежных американских авто за 500 000 рублей

В 2025 году на российском рынке среди американских автомобилей стоимостью до 500 000 рублей можно…
Четверг, 20 февраля 2025 12:44

Эксперт Уткина перечислила опасности полноприводного автомобиля при заносе

Автор Макс Шульц

Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК "Автодом" и ГК "АвтоСпецЦентр", в интервью "Российской газете" рассказала о нюансах управления автомобилями с полным приводом. Она отметила, что такие машины, особенно кроссоверы, могут создавать у водителей ложное чувство уверенности на дороге.

"На скользких поверхностях, таких как лед или снег, автомобили с полным приводом действительно разгоняются легче, чем машины с одним ведущим мостом. Однако важно понимать, что эффективность торможения у обоих типов автомобилей практически одинакова. При этом управление полноприводным автомобилем в условиях заноса требует от водителя более высокого уровня подготовки", — пояснила Уткина.

Современные системы полного привода делятся на две основные категории. Первая — системы с центральным дифференциалом, где полный привод работает постоянно. Мощность распределяется между осями через редуктор, и все колеса остаются ведущими. Однако это не гарантирует полной защиты от столкновений. Вторая категория — системы с муфтами, которые автоматически подключают вторую ось при пробуксовке колес. В обычных условиях такие автомобили используют либо передний, либо задний привод.

"Занос возникает, когда задние колеса начинают двигаться быстрее передних. На полном приводе это предсказать проще, но поведение автомобиля во многом зависит от ведущей оси, которую визуально определить невозможно", — добавила эксперт.

Уткина также дала несколько рекомендаций для водителей полноприводных автомобилей:

Важно обеспечивать постоянное сцепление колес с дорогой, чтобы избежать скольжения.

В поворотах следует избегать резкого торможения.

Для выхода из заноса нужно повернуть руль в сторону, противоположную заносу, сбросить газ и плавно восстановить тягу.

Недостаток тяги может привести к продолжению скольжения, а избыток газа — к нехватке места на дороге.

"Для отработки навыков управления полноприводным автомобилем рекомендуется тренироваться на специализированных площадках под руководством опытного инструктора. Это поможет лучше понять поведение машины и повысит готовность к непредвиденным ситуациям на дороге", — заключила Анна Уткина.

 

 

Прочитано 155 раз

18