logo 220

Новости

апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
Четверг, 20 февраля 2025 12:44

Эксперт Уткина перечислила опасности полноприводного автомобиля при заносе

Автор Макс Шульц

Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК "Автодом" и ГК "АвтоСпецЦентр", в интервью "Российской газете" рассказала о нюансах управления автомобилями с полным приводом. Она отметила, что такие машины, особенно кроссоверы, могут создавать у водителей ложное чувство уверенности на дороге.

"На скользких поверхностях, таких как лед или снег, автомобили с полным приводом действительно разгоняются легче, чем машины с одним ведущим мостом. Однако важно понимать, что эффективность торможения у обоих типов автомобилей практически одинакова. При этом управление полноприводным автомобилем в условиях заноса требует от водителя более высокого уровня подготовки", — пояснила Уткина.

Современные системы полного привода делятся на две основные категории. Первая — системы с центральным дифференциалом, где полный привод работает постоянно. Мощность распределяется между осями через редуктор, и все колеса остаются ведущими. Однако это не гарантирует полной защиты от столкновений. Вторая категория — системы с муфтами, которые автоматически подключают вторую ось при пробуксовке колес. В обычных условиях такие автомобили используют либо передний, либо задний привод.

"Занос возникает, когда задние колеса начинают двигаться быстрее передних. На полном приводе это предсказать проще, но поведение автомобиля во многом зависит от ведущей оси, которую визуально определить невозможно", — добавила эксперт.

Уткина также дала несколько рекомендаций для водителей полноприводных автомобилей:

Важно обеспечивать постоянное сцепление колес с дорогой, чтобы избежать скольжения.

В поворотах следует избегать резкого торможения.

Для выхода из заноса нужно повернуть руль в сторону, противоположную заносу, сбросить газ и плавно восстановить тягу.

Недостаток тяги может привести к продолжению скольжения, а избыток газа — к нехватке места на дороге.

"Для отработки навыков управления полноприводным автомобилем рекомендуется тренироваться на специализированных площадках под руководством опытного инструктора. Это поможет лучше понять поведение машины и повысит готовность к непредвиденным ситуациям на дороге", — заключила Анна Уткина.

 

 

Прочитано 268 раз

18